Дропшиппингом называют одну из удобных и привычных процедур по созданию интернет-ресурса по продажам, способствующих весомому снижению затрат на рабочий штат, а также экономии на торговой точке. Доходом является разница оптовой стоимости от поставщиков и розничной самого продажного сайта.
Дропшиппинг поставщики в России активно развивается на протяжении нескольких лет. В процессе работы системы, посредником берутся обязанности по маркетинговому товарному и рекламному, оформляются заказы от клиентов и принимается оплата за услуги.
Суть данного понятия
Дропшиппинг считается менее популярной разновидностью предпринимательства, в основе которого «прямые поставки». Суть принципа в том, что товар клиенту отправляют прямиком от поставщиков, а сам процесс продажи возлагается на посредников между поставщиками и покупателями – дропшипперами.
Посредник выступает в роли новичка бизнесмена, который с самого начала организовывает интернет-магазин дропшиппинг с целью продемонстрировать товар, так и владельца, который уже сформировал функционирующий интернет-магазин с способностью расширения своего бизнеса и привлечения новых клиентов.
Новичкам в сфере интернет-бизнеса, дропшиппинг будет отличной возможностью подачи старта личному делу без практических вложений и риска. Нет необходимости в складских помещениях для товарного хранения или торговых площадок, в офисном помещении с продажными отделами и большими вложениями на приобретение услуг.
Товарные позиции у дропшиппинг поставщиков, заказываются только после нахождения реальных покупателей. Упаковываются и отправляются заказы так же фирмой-поставщиком.
Дропшиппер занимается выбором товара, нахождением покупателей и получением своей прибыли. Работа интернет-ресурса по продажам с множеством посредников поставщиков способствует увеличению клиентской базы, а так же увеличению дохода.
Каждое из преимуществ данной системы ощущается после становления ее составляющей. В Российской Федерации у дропшиппинга нет большой популярности, какая должна быть заслужена.
Поэтому многими интернет-предпринимателями не всегда находится достоверная информация касательно поставщиков, предлагающих данную систему, а также другая актуальная на первых началах работы.
Как создается допшиппинг интернет-магазин?
Существует несколько этапов создания данной системы и привлечения ее в удаленных продажах.
ШАГ №1.
На первом этапе, предпринимателю предстоит оформить перечень товарных позиций, предполагаемых к продаже. Продажи напрямую будут зависеть от спроса (в этом деле поможет сервис Яндекс.Ворстат) и маржинальности (каждая продажа в обязательном порядке должна иметь рентабельность).
Чем больше товарных позиций на продажу будет выбрано, тем меньшая будет гарантирована конкуренция. В большинстве случаев это учитывается в процессе бюджетного распределения на контестные рекламы, принципы которых построены на основании ставок – чем выше стоимость за клик поставлена пользователем, тем объявление будет находиться на высшем уровне.
ШАГ №2
Следующий этап заключается в подборе страховщика. Рекомендовано начинать сотрудничество сразу с несколькими поставщиками. Никто не застрахован от ситуации, когда теряется связь оптовика или производителя, а покупателем ожидается услуга. Данная процедура потребуется для перестраховки.
Это значит, что в процессе создания интернет-магазина нельзя надеяться на единственного поставщика, о чем не раз говорили утверждали опытные бизнесмены. На различных форумах в и специальных ветках социальных сетей можно найти не одно упоминание о том, как поставщики отказывали в услугах в самый неподходящий момент для покупателей.
ШАГ №3
На третьем этапе оформляются товарные каталоги. В этот процесс относят: оформленное описание товаров, подобранные уникальные изображения, написание мета-тегов и т.д. На начальных этапах продаж не стоит отдавать предпочтение уникализированию описаний по каждому из товаров – данный «инструмент продвижения» портала в поисковике не понадобится, так как первая клиентура вам будет получена благодаря рекламе.
См.также: как заработать на своем интернет магазине
При этом последуют большие растраты на заказ тексов, особенно, если товарных наименований более сотни, и для каждого потребуется свое описание. Через время, когда сайт выйдет на максимальные продажи, можно будет говорить о продвижении интернет-магазина по поисковой системе Яндекс и Гугл.
Четвертым шагом является наполнение магазина. При первом опыте сотрудничества с системой дропшиппинга или процедурой онлайн продаж, рекомендуется не тратить слишком много денег на начальные сборы сайта.
Пятый шаг, трафик. В идеальном варианте, возможность получения трафика для своего интернет-магазина на бесплатной основе, а после получения прибыли будут выделены рекламные средства. Первое время масштабные денежные вливания не должны проводиться. Так как при возникших проблемах может быть слит весь капитал, после чего больше получено не будет.
Шестое, наработка клиентской базы. Сюда относится максимальный сбор контактных данных по каждому покупателю, так как используется разнообразный инструментарий, это можно всегда вернуть на свой ресурс. Это сокращает расходы в два раза, так как сотрудничество со старой клиентурой обойдется в несколько раз выгоднее, чем с новой.
Как находятся поставщики?
После определения тематики интернет-магазина, распределения товаров, планируемых для реализации по дропшиппингу, дальнейшими действиями будут сборы сведений касательно стоимости аналогичных товаров на конкурирующих сайтах. Это предполагает создание электронных таблиц, ячеек, которые будут заполняться числовым значением.
Далее изучается список поставщиков. Наиболее простым способом является введение наименования товара в поисковик и добавление в этому запросу «оптом». Но это нельзя считать наиболее оптимальным вариантом, так как в большинстве случаев будут показаны сайты перекупщиков или мошенников.
Подходящие поставщики по известным товарам находятся на больших точках продаж подобных Ибей или Алиэкспресс. В этом случае нужно учитывать тот факт, что далеко не каждому покупателю захочется ждать момента прихода товара Китая или других отдаленных точек (что может занять более месяца).
Идеальное решение – связываться напрямую с производителем того или иного товара. Производители, которые только раскручиваются, в большинстве случаев сотрудничают с интернет-магазинами. Чтобы их найти используются всевозможные справочники или совершается поиск через Яндекс или Гугл. Эта информация находится, созванивается или списывается по электронному адресу, обговариваются все нюансы сотрудничества, если человека все устроит, то заносятся производители в личный список поставщиков.
Список дропшиппинг поставщиков
Поставщиков большое количество, находят их на специализированных форумах или в социальных сетях. Среди наиболее популярных отмечаются следующие.
МегаOpt24
Имеет сайт MegaOpt24 широкий функционал и большой ассортимент различной продукции. Является московской компанией, у которой несколько товарных складов, которые доставляют продукцию по всей территории Российской Федерации. Основную часть продуктов, с которыми сотрудничает фирма МегаOpt24, доставляют из Китая.
Единственным недостатком данного поставщика являются финансовые ограничения. Можно приобрести товар минимум на семь тысяч рублей. Это значит, что одним посетителем интернет-магазина должен быть осуществлен заказ не менее, чем на установленную сумму
Lemonluxshop
Пользуется большим спросом у новичков, так как товар, который рассчитан на специальную аудиторию, никогда не потеряет свою уникальность. Это юридическое лицо реализует женскую одежду, обувь, сумки и другую продукцию, являющуюся хорошей копией известных дорогих брендов.
Данным магазином совершается доставка Почтой России в каждый из регионов государства. Сотрудничают с этой фирмой предприниматели, принимающие заказы на единственную товарную позицию.
Сотеком
Данным поставщиком предлагается большой выбор аксессуаров на мобильные устройства по различным мобильным телефонам. Так же прайс этого магазина включает в себя комплектующие для компьютеров, но ценовая политика выше среднего. И это единственный минус сотрудничества.
Коганкидс
Сотрудничество с условием минимального объема заказа у данной фирмы в семь тысяч рублей. Но это не минус сотрудничества, данная сумма быстро набирается. Компания имеет в наличие большое количество недорогих детских вещей. Заказывается одежда для возраста от рождения и до 12 лет.
Аутмакс
Это один из самых крупных поставщиков. Каталог компании вмещает в себя такие известные бренды, как Найк, Адидас, New Balance и другие. Сюда относят одежду и товары обихода. При этом цены достаточно дипломатичные. Фирма предлагает свое сотрудничество на протяжении нескольких лет, успела себя показать с положительной стороны.
Но сотрудничество начинается с теми продажниками, кто имеет заказы в объеме от 16000 руб. Поэтому новички не соглашаются на сотрудничество. Но при стабильных заработках благодаря такому поставщику будет расти число клиентов и ассортимент.
Другие известные площадки
- Alswa.ru – является российским производителем сумок для женщин. Рассматриваются отдельные предложения от дропшипперов, предлагается лояльное ценообразование с минимальными требованиями к продажным площадкам.
- Luxroom.ru – поставляет натуральные женские сумки, чехлы, кошельки, зонты и прочее для интернет-магазина дропшиппинг, который работает с оригинальными продуктами элитных марок. Выполняются прямые поставки классической обуви. Работают через предоплату, но не исключен наложенный платеж.
- Bottilini.ru – производит в России качественную детскую обувь до 10 лет. Рассматриваются условия сотрудничества по дропшиппингу и индивидуально.
- Ezcase.ru – производится качественная кожгалантерея. Дропшипперам предлагают специальную стоимость с гибкой системой оплаты. Предоставляют в помощь менеджера. Но необходимо будет создать уникальные тексты для описаний.
- Ctradei.com — производит текстильную продукцию. Предлагаются оптовые стоимости посредникам от одной товарной позиции. Отправку осуществляют только после внесения базовой цены. Чтобы сотрудничать с системой Dropshipping следует подтвердить продажи в интернет-магазине или сообществе социально сети с соответствующей тематикой.
- Textiloptom.net — предлагается дорогое постельное белье и аксессуары (внедряются такие бренды, как IPillow, Valtery, Сайлид, Фемили) с оптовой стоимостью от одной позиции. Оплачивают наложенным платежом или при помощи депозитных средств от стороны реселлеров. Доставка через транспортную компанию СДЕК гарантируется покупателем.
Заключение
Дропшиппинг поставщики в России дают возможность каждому предпринимателю в независимости от вложений получать прибыль удаленно через продажи. Большинство поставщиков для интернет-магазина начинают сотрудничество даже с теми интернет-ресурсами, которые совершают заказы только одной товарной единицы.
Если планируется создание собственного дела и получается в данном случае выгода, то метода, лучшего чем дропшиппинг нельзя на первых этапах найти. Как показывает практика, это приносит большую прибыль, ем заработки при помощи кликов, введения капчи или любых других подобных способов.