Сегодня для продажи товара не обязательно арендовать магазин. Достаточно воспользоваться возможностями интернета. Можно продавать с помощью интернет-маркетологов. Они знают, как создать магазин в инстаграм и в других социальных сетях. При создании продающего профиля учитывают каждый нюанс. Нужно подойти к этому вопросу с большой ответственностью, соблюдая рекомендации профессионалов.
Во многих социальных сетях успешно продвигается электронная торговля. Предприниматели, работающие в этом направлении, получают приличный доход, не вкладывая никаких средств. Чтобы реализовать такой проект в Инстаграме, нужно вложить время и силы. Стоит рассмотреть эту тему более подробно. Об этом пойдет речь в следующей статье.
В интернет магазине представляют продукцию с ее полным описанием с использованием уникальных продающих текстов, видеоматериалов и фотографий. Магазин в Инстаграме отличается от интернет-магазина тем, что здесь не надо писать длинных описаний, достаточно загрузить качественное фото, продаваемого товара.
Загруженный медиафайл это и есть основной источник данных, способных привлечь покупателей совершить покупку в этом магазине. Если правильно подобрать материал, то у потребителей появятся положительные ассоциации и мотивация совершить покупку. Продавать обувь, одежду аксессуары и модные гаджеты лучше с Инстаграма. Узнать о других способах заработка на Инсте можно здесь.
Плюсы продажи товара через социальную сеть Инстаграм
- Можно вести постоянную связь с потенциальными покупателями. Сегодня у каждого человека есть какие-то гаджеты. Через них они выходят в социальные сети. В определенное время Инстаграм посещает очень много людей. Если в этот момент опубликовать информацию о товаре, то миллионы людей о нем узнают и захотят его купить.
- Формируется положительный рейтинг. Если раскрутить интернет-магазин в Инстаграме, то произойдет создание уникального и востребованного бренда. Общаясь с покупателями, узнают, что они думают о товаре. Производители, узнав о желаниях своих клиентов, могут следующую партию товара создать более качественной и продаваемой.
- Можно использовать разные маркетинговые ходы и приемы. Бизнес в интернете можно развивать, подавая рекламу разными методами. Узнав предпочтения потенциальных клиентов, предприниматель постепенно начинает пользоваться новыми инструментами в своей маркетинговой стратегии при воздействии на покупателей. Можно постепенно вносить новые сведения о товаре с проведением ненавязчивого ребрендинга для получения положительного результата.
- Можно привлекать сторонние инвестиции. Чтобы привлечь внимание аудитории в Инстаграме можно делать публикацию личных постов, чтобы люди увидели, как работает компания, визуально контактировали и приобретали положительное мнение о ней. Посмотрев на фото рабочего процесса, можно привлечь внимание инвесторов.
Из всего вышесказанного видно, что пользуясь социальной сетью для продажи товара, можно добиться успеха и сделать магазин популярным среди большого количества покупателей.
См.также: 45 сайта для заработка без вложений
Первые шаги на пути к успеху
Если правильно вести аккаунт, то пользователям захочется постоянно быть в курсе появления нового товара в вашем магазине. Это им будет нужно не для того чтобы совершать покупки, а из любопытства.
Создание магазина в Инстаграме, требует от предпринимателя следующих действий:
- Назвать проект, определить направление.
- Осуществить регистрацию обычного или бизнес-аккаунта.
- Наполнять страницу по подготовленному плану.
- Заинтересовать аудиторию своей продукцией.
После создания страницы, ее периодически пополняют. Контент должен подходить к выбранной тематике аккаунта. Подобными публикациями дополняют предлагаемую продукцию. Информационный контент должен состоять из интересных фактов, связанных с предлагаемой продукцией. К необычному фото добавляют интересную заметку о выдающемся человеке. С таким шагом можно интернет-магазин сделать более популярным, а бренд узнаваемым.
Выбрать направление
Раскрутить свое дело с помощью популярной социальной сети можно опытным предпринимателям и людям ничего не смыслящим в коммерческих делах. По практическим показаниям, если грамотно пользоваться платформой, то любая продукция будет быстро продана.
Выбрав определенное направление в торговле, предприниматели должны учитывать, что в основном, данный ресурс имеет большую популярность среди молодых девушек. Поэтому нужно продавать в первую очередь товар, который ищут девушки.
Больше всего здесь заказывают модную одежду. Этот товар самый востребованный в Инстаграме. Далее потребители интересуются спортивными товарами, косметикой, продуктами питания.
Эту социальную сеть пользователи посещают для того, чтобы просматривать интересные фотографии. Значит информация, опубликованная на торговой площадке, должна быть качественной и нравится потенциальным клиентам.
Опытные маркетологи считают, что популярность страницы можно повысить добавлением коротких видеороликов. Этим способом можно вовлечь зрителей к просмотру своего аккаунта.
Чтобы не упускать своего потенциального клиента, не стоит игнорировать его вопросы. Комментарии можно использовать для проведения опросов и узнавать, что они думают о продукте.
Продажа брендового товара
Инстаграм предоставляет массу возможностей предпринимателям, задумавшимся как создать интернет-магазин. Чтобы повысить популярность магазина, потребуются минимальные вложения, и нет никаких ограничений в росте популярности.
Создается аккаунт
- Если магазин будет продавать одежду, то предприниматель должен создать бренд и дать своей странице его имя.
- Выбирают обычную страницу или бизнес-аккаунт. Выбрать второе можно после создания отдельной страницы в фб.
- Зарегистрировав бизнес-аккаунт, пользователь может пользоваться разными привилегиями. Например, он получает кнопку «обратная связь». Эту кнопку можно привязать к разным целевым действиям.
- На бизнес-странице владельцам доступна функция редактирования комментариев оставленных пользователями, удаление негативных отзывов, отключение комментариев на опубликованных записях. Пользоваться этой функцией можно для того, чтобы удалять оскорбительные комментарии. Комментарии могут удаляться по правилам, составленным владельцем аккаунта, если они будут обладать стоп-словами.
- Зарегистрировав страницу для бизнеса, можно получать статистические данные о том, сколько человек подписалось, поставило лайки.
Можно пользоваться сервисом указывающим время, большей активности аудитории. Плюс ко всему этому, обладатели таких страниц могут пользоваться разными рекламными инструментами, чтобы продвинуть свой проект. С помощью сервисов AdsМanager, PowerEditor, можно отбирать целевую аудиторию по разным критериям.
Как создается контент-план?
Электронная торговля не может обходиться без этого элемента. При составлении контент-плана, нужно учесть каждую особенность выбранного направления в бизнесе. Информация, представленная на странице Инстаграма, делится на отдельные группы.
- В первой группе находится информация, в которой говорится об описании и преимуществах покупки предлагаемого товара. Здесь могут быть истории знаменитых людей пользующихся этой продукцией с фотографиями на выставках и прочих торжествах. Многими предпринимателями осуществляются публикации фотографий с наглядной демонстрацией участия в благотворительности. Таким шагом можно притянуть доверие потребителей к своему магазину.
- Создание обучающих материалов, связанных с предлагаемой продукцией. Например, если на странице продаются косметические средства, то нужно делать публикацию использования косметики с советами от известных визажистов.
- Публикация развлекательного контента. Публикуют интересную информацию, касающуюся выбранного направления. При подборе развлекательного контента, сначала узнают о предпочтениях своей аудитории. Можно узнать это, посмотрев страницы подписчиков.
- Далее публикуют информацию о проведении акций и скидок. В новостном контенте описывают разные события, касающиеся выбранного направления.
- Вносят информацию о предлагаемом товаре. Данная категория обладает публикациями, в которых описаны преимущества продукта в сравнении с предложениями конкурентов.
Завершается процедура коммуникативным контентом. Его создают для того, чтобы взаимодействовать с целевыми покупателями. Контент состоит из специальных опросов. По ним владелец магазина узнает, что думают потребители о предлагаемом товаре.
Где прячутся подписчики?
Для повышения популярности созданного проекта, нужно потрудиться. На это уйдет время. Для сокращения временных затрат и привлечения нового трафика, используют платную рекламу.
Предприниматель должен знать, как выглядит его потенциальный клиент. Это можно определить по характеристикам продаваемого товара.
Потенциальные клиенты прячутся в аккаунтах конкурирующих сторон и хештегах. Актуальные хештеги выводятся списками в Инстаграме. В данном перечне находят тот набор слов, который больше подходит к размещенным фото. Для привлечения аудитории, можно использовать метки, которые не подходят к описанию товара. Только подписчики не станут заниматься оформлением таких покупок.
Доход не за горами
Если правильно реализовать свой проект, то можно быстрее получить первую прибыль. Создание прибыльного интернет-магазина, занятие очень сложное. Слишком много конкурентов занимаются торговлей в интернете. В основном люди выбирают магазины с положительным рейтингом. Первая прибыль появится только после того, как владелец аккаунта приложит максимум усилий для раскрутки своего бизнеса.