Как зарабатывать в Инстаграме: эффективные способы продвижения бизнеса

734

Социальные сети стали отличными помощниками предпринимателей. Пока одни люди здесь просто общаются, другие зарабатывают на этом деньги. Особенно большую аудиторию охватывает Инстаграм. Более 700 миллионов человек используют эту площадку. С каждым годом количество людей только растет. Здесь предприниматели могут бесплатно рекламировать свою компанию, и очень эффективно. Многие проекты доказали, что бизнес в Инстаграм можно использовать в качестве основного инструмента продвижения своего бизнеса.

Особенно, данная площадка привлекательна тем, что здесь можно добиться успеха без всяких вложений. Главное, выбрать правильное направление и постоянно вести свою страницу. Здесь можно не только заниматься торговлей. Даже учитель-пенсионер может, благодаря этой площадке, стать успешным репетитором. Не обязательно всем предлагать товар. Можно предложить услуги.

Какой бизнес можно продвигать через инстаграм

  • Продавать гаджеты;
  • Продавать одежду и обувь;
  • Заниматься продажей изделий, изготовленных своими руками;
  • Обучать косметологии и депиляции;
  • Индивидуальный тренер;
  • Заниматься репетиторством;
  • Продавать туры.

Это далеко не полный список бизнеса, которым можно заняться в инстаграм.

Бизнес на инстаграм

Как правильно вести бизнес?

Когда предприниматель выбирает этот способ для ведения бизнеса, он предлагает свои товары и услуги, но напрямую не контактирует с потребителем. В то же время ему нужно заслужить доверие потребителя. Как это сделать?

  • Порядочность. Все представленные на странице товары или услуги должны быть реальными. Все описания должны быть четкими и правдивыми.
  • Соблюдать договоренности. Продавец должен, к назначенному сроку, исполнять свои обязательства перед покупателями. Если он будет с опозданием присылать товар, то покупатели перестанут к нему вновь обращаться.
  • Быть активным. По активным действиям продавца, должно быть видно, что он действительно работает и не собирается убегать, получив от покупателей деньги. Он должен каждый день ставить новые посты.
  • Комментировать, подписываться, лайкать. Все комментарии, подписки, должны быть настоящими. Накрученная статистика может принести вред, вместо пользы.
  • Информация должна быть доступна. Покупатели не любят постоянно спрашивать, что сколько стоит. Предлагая на своей странице товар, нужно сразу написать его стоимость.
  • Оперативно реагируют на клиентские запросы. Клиенту нужны товары или услуги тогда, когда он их заказывает. Продавец должен их сразу предоставить, а не завтраками кормить.

Способы для получения заработка в Инстаграм

Эта социальная сеть предлагает множество возможностей для получения заработка. Какой из них выбрать, решать пользователю.

Выполнение заданий

Есть разные сервисы, с которыми можно вести сотрудничество. Ежедневно, их количество увеличивается. Среди них стоит отметить: Userator, TwitUP, Убер накрутку. Размещая репосты, проставляя лайки для специальных снимков, добавляя аккаунты в свой ред-лист, можно получать неплохой заработок.

Этим методом могут воспользоваться те фолловеры которые не имеют никаких других идей для получения заработка и, пока еще не доросли до создания серьезного бизнеса. Этим методом могут воспользоваться для познания своих возможностей. Такие сервисы могут даже использоваться школьниками. Для выполнения заданий, ничего сложного делать не нужно. Не надо тратить время, обладать сноровкой или специализированными знаниями.

как вести бизнес на истаграм

Сколько можно заработать?

Рассчитывать получить много денег за выполнение несложных заданий не стоит. Расценки самые минимальные. Для получения достойного заработка, нужно потратить время в очень большом количестве. Кроме этого необходимо обладать несколькими аккаунтами.

Заработок на рекламе

Для того чтобы получить возможность работать на рекламе, нужно обладать хорошим и востребованным профилем с настоящими подписчиками. Их количество должно быть более 1000.

Выставляя каждый день новые посты о своей жизни, можно сделать публикацию рекламного фото и поставить ссылку на страницу заказчика. Реклама должна выглядеть как бы между прочем. Она не должна быть навязчивой.

Такие рекламы заказывают ювелиры, фотографы, дизайнеры и другие предприниматели. Можно посмотреть на страницы известных людей. Как они рекламируют товары и услуги.

Для того чтобы выбрать этот способ заработка, не обязательно быть известной личностью. Конечно, простому человеку не будут платить столько же, сколько платят звездам.

Пример подобной публикации от Ксении Бородиной с рекламой модной студии

Продажа своей странички

Создают аккаунт, раскручивают его и продают. Для того чтобы сделать страницу популярной, используют черную раскрутку с ненастоящими подписчиками, а ботами, собранными с использованием специальных сервисов. Такие страницы не могут стоить дорого.

Оттого что много людей подписано на аккаунт, это еще ничего не значит. Нужно чтобы они постоянно читали страницу, проявляли интерес к событиям, произошедшим в жизни владельца страницы. Если у страниц много подписчиков, но никто ее не читает, значит, она мертвая. Этот факт можно быстро вычислить.

Эффективны только «живые» подписчики

Магазин в инстаграме

Ежедневно появляются новые, продающие аккаунты на этой площадке. Людям нравится заказывать через интернет и магазины этим пользуются. Ведь для того чтобы купить необходимый товар, достаточно открыть инстаграм на смартфоне.

Каталог здесь заменяется лентой. Снимки преподносят в таком виде, чтобы вызвать максимальный интерес у потенциальных покупателей. Заказы делают через комментарии, контактные данные, указанные на странице. Не нужно переходить к сторонним сайтам, тратить время на регистрацию. Заниматься таким бизнесом выгодно.

Нужно очень тщательно заполнять свои данные, поставить хороший аватар. У посетителей должно сложиться хорошее мнение о владельце страницы, тогда он захочет сделать заказ.

Пример магазина пряжи

Свой бренд надо постоянно продвигать

Открыть страницу с магазином могут также модельеры, стилисты, рукодельницы. Каждый человек, который создает какой-либо уникальный товар со своей торговой маркой.

Только, для того чтобы дело хорошо пошло, нужно потрудиться и рассказать людям о своих планах. Продвигаться лучше белыми способами, иначе продаж не будет. Нужно публиковать по-настоящему, интересный материал.

Если с самого начала действовать правильно, показывая свою порядочность и честность, то подписчики привлекут новых подписчиков. Только страничку делают очень качественную. Каждая фотография должна быть четкой и красивой, чтобы пользователям нравилось заходить на страницу и смотреть фотографии на ней.

Без фолловеров не будет никаких сделок. Нужно набрать большое количество подписчиков. С увеличением популярности бизнес станет более успешным и прибыльным.

Если пользователь рассматривает разные способы чтобы получать доход, то он может проверить какой из них более рентабельный, просматривая статистику.

Пример такого аккаунта, где авторские куклы разлетаются, как пирожки

Что советуют эксперты?

Для того чтобы раскрутить свою компанию в Инстаграме без активных капиталовложений, нужно поработать над своим профилем.

Не надо экономить время на заполнение профиля. Лучше сразу рассказать о себе и своей деятельности более подробно. Также следует написать, для какой цели, предложены товары и услуги. Пользователь, должен понять, какую пользу он получит, если купит продукцию. Оживляют профиль активными ссылками.

  • Лента должна состоять из приятного и положительного контента с интересными публикациями и фотографиями.
  • Чтобы покупатели проявили интерес к продукции, нужно показать им какую-то особую сторону товара, заинтриговать их.
  • Если поощрять действия почитателей страницы, то подписчики получают мотивацию.
  • Продвигать услуги или товары с помощью инстаграма достаточно перспективно. Доступная реклама для продукции.

В инстаграме визуально воспринимаются и передаются эмоции. Начинающему бизнесмену необходимо определиться с товаром для продвижения. Для какого возраста, и какой аудитории делать посты.

См.также: лучшие способы заработка без вложений

Как эффективно использовать площадку для бизнеса?

В инстаграме можно предоставить визуальный контент. Он как известно лучше воспринимается, чем текстовый. За счет постоянной публикации ярких картинок, можно привлекать подписчиков.

Таким образом, можно выставить все положительные качества товара, открыть его преимущества и осуществить выгодную продажу. Народ с удовольствием ставит лайки и пишет комментарии.

Что нужно делать, чтобы повысить популярность страницы

  • Полезные рекомендации и идеи предлагают на инстаграм.ком.
  • Страница должна быть живой, поэтому нужно ввести контактную информацию. У пользователей должна быть возможность для перехода на сайт для получения дополнительных сведений, связи по электронной почте или телефонной связи. Если полностью заполнить страницу, то подписчики станут относиться с доверием.
  • Добавление хэштегов. Каждую запись дополняют релевантными тегами. Проверяют, насколько они эффективны и постоянно меняют. На одной записи может быть 11-30 тегов. Больше ставить не нужно. Свой бизнес нужно дополнить персональной ссылкой. Не нужно придумывать сложные названия. Пользователям интересно следить за вашими записями. Если другие люди будут пользоваться вашим фирменным хэштегом, то также привлекут внимание к вашей компании.
  • Вопросы и ответы. Нужно участвовать в прямых эфирах, создавать сторис со своей клиентурой. Даже если появится негативный комментарий, нужно спокойно на него ответить. Подписчики станут лояльнее относиться.
  • Поощрение активности. Проведение розыгрышей для повышения вовлеченности подписчиков.
  • Создание качественного контента. Не стоит делать раздражающие заголовки. Не рекомендуется ставить одну рекламу. Нужно вводить развлекательные и образовательные материалы.
  • Публикация разнообразного контента. Нужно изучить поведение своих подписчиков, узнать в какое время они хотят получать серьезные посты, и когда им хочется поразвлечься.
  • Подписчикам интересно, как работает компания, пусть они об этом узнают. Нужно с ними общаться, подбадривать их, чтобы они постоянно наведывались на страницу.
  • Качественная обработка фотографий. Людям приятно смотреть качественные снимки. Надо им это предоставить. Тогда эффект будет ошеломляющим.
  • Анализ рекламных компаний, постов, аудитории. Необходимо для выстраивания стратегии по дальнейшему продвижению.
  • Для публикации постов выбирают определенные часы.
  • Проведение совместных эфиров. Общение с экспертами и ведение беседы по интересующей подписчиков теме. Подписчики должны получить ответы на свои вопросы.
  • Сторис в Инстаграме поможет рассказать и новостях компании и рекламировать продукт.
  • Настройка таргетированной рекламы для привлечения заинтересованного пользователя.

Посты выкладывают с определенной частотой. Согласно, проведенных исследований, от частоты выкладывания постов, зависит активность пользователей на странице компании. Только не стоит давать слишком много информации за один раз. Один пост живет около четырех часов. За эти часы он получает лайки и комментарии. Не стоит ставить новые фотографии, пока еще действует старый пост. Фолловеры этого не любят.

Фотографии обрабатывают со специальными инструментами. Используют автопостинг, медиаконтент выпускают по расписанию.

Проводят аукционы. Вместе с ними делают распродажи, акции. Начинают с создания профильного аккаунта. За размещение публикаций на своих сайтах другим пользователям предлагают услуги со скидками.

Пример аукциона, работающего с рукодельницами

Программы для бизнеса

При организации компании в инстаграм, пользователь должен постоянно выполнять какие-то задания. Для того чтобы эта работа его сильно не напрягала, он может воспользоваться специальными приемами. Эффективно решить поставленную задачу можно со следующими инструментами.

Snoopreport

Применяют для отслеживания лайков на лучших аккаунтах для улучшения своего контента. Исследует, как работают конкуренты, информирует об использованной стратегии. Программа делает свою работу и закрепляет ее отчетами.

Picalytics

Проверяет как работают конкуренты. Сбор информации о подписной базе. Можно воспользоваться пробным периодом.

Onlypult

Отложенный постинг. Может в одно время использовать несколько аккаунтов. Поддержка календаря и планера распределяющего план по выдаче контента. Бесплатная подписка на неделю.

Publbox

Используют путешественники. Разработка очередности публикаций, поддержка календаря и фоторедактора.

Instaport

Скачивание своих и чужих фотографий, видеороликов. Производит сортировку визуального контента по хэштегам, дате.

SMMplanner

Обладает встроенным редактором, планировщиком. Определяет частоту публикаций.

Gramblr

Загрузка фото прямо с компьютера. Не надо использовать мобильное приложение. Внутренним редактором производится обработка фотографий, добавление описаний.

Webresizer

Оптимизирует фотографии, сохраняя их качество. Настраивает размер, заливку, контраст, обрезку и резкость.

Заключение 

Получать доход в Инстаграм реально. Отсутствует жесткая конкуренция. Площадка имеет огромную аудиторию. Используя разные инструменты, эффективно отслеживается статистика. Это необходимо для выстраивания верной стратегии.

Аудитория социальной сети обладает разными интересами. Есть те люди, которые заинтересуются вашим товаром и услугами. Все предложенные здесь способы жизнеспособны. Чтобы удостовериться в этом, надо их испробовать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here