Социальные сети сегодня используются не только для общения, но и для бизнеса. Здесь люди делятся своими фотографиями, размещают полезную информацию. Только не все задумываются о том, как это делать правильно, чтобы получить нужный эффект. Нужно правильно оформить и преподать свою страницу.
Страница в Инстаграме должна быть не только красивой, но и организованной. Тогда подписчики сразу поймут, что хочет донести до них ее владелец. Для этого нужно использовать обложки, но только не из своих фотографий. Так подходить к этому действию неправильно.
Разберем самую главную фишку. В обычных сторис публикуют фото и видео, сделанное в определенной последовательности. В актуальном публикуется та же история, только она постоянно находится на странице, если ее не удалит сам владелец страницы. Хайлайты используются для публикации самых важных материалов. Для бизнеса подобное решение очень удобно.
Здесь может быть полностью раскрыта вся полезная информация. Можно презентовать товары и услуги, показать, что пишут в отзывах довольные клиенты.
Нужно выбрать определенную стратегию, а потом уже формировать актуальные сторис. Материал подают постепенно. Нельзя публиковать все в куче.
См.также: Успешный интернет магазин в Инстаграм за 5 минут
Как создать иконку для сторис?
Нужно стараться для каждой папки Актуального, добавлять изображение, выполненное с использованием одного стиля. По нему должно быть понятно, о чем страничка.
История, сохраненная в аккаунте, добавляется в следующем алгоритме:
- Нужно кликнуть на сохраненную историю;
- Далее нажимают на расположенные в нижней части дисплея точки;
- Переходят к редактированию актуального, обложке;
- Берут в галерее картинку и загружают ее;
- Сохраняют каждое изменение.
Здесь же, есть возможность для смены названия книжки. Не надо давать слишком длинные названия, иначе не будет видно всей надписи.
При добавлении историй в профиль без сохранения в Актуальном, нужно:
- Загрузить иконку в виде обычной истории;
- Отмечают значок сердечка, расположенный с правой стороны экрана в нижней части;
- Сохраняют в нужную папку в Актуальном;
- Переходят к трем точкам Актуального;
- Редактируют обложку;
- Кликают по изображению нужной истории.
См.также: Способы заработка ни Инстаграм
Техническая сторона
- Сюжет нужно расположить возле вашего профиля и фида (ленты).
- Длина заголовка должна быть не менее шестнадцати символов.
- Обложка в Инстаграме должна быть следующих размеров 1080/1920 точек.
- С актуального ничего не пропадает.
Чтобы создать вечный сторис, можно воспользоваться любым графическим редактором: Фотошоп, Иллюстратор, Канва или внутренним интерфейсом Инсты.
- Свежая информация появляется следующими слайдами.
- От внешнего вида многое значит. Подписчикам нравятся красивые, запоминающиеся обложки. Также как в жизни, первое впечатление о человеке складывается по одежде, так и в Инстаграме.
- Чтобы правильно себя преподнести, успешный блоггер готов хорошо заплатить дизайнеру за создание оформления. Другие пользуются своими навыками для создания красивой обложки.
- Можно воспользоваться разными сервисами и площадками для конструирования собственной креативной обложки.
Готовую обложку можно скачать с официального сайта. Тогда не придется осваивать работу графического редактора. Только в этом случае придется смириться с тем, что такая же обложка, какую вы скачали, украшает уже чей-то профиль.
Для просмотра и сохранения нужных файлов, следует перейти к следующей страничке pinterest.ru/baer1995/icons-for-instagram-stories.
Многие иконки тут являются платными. Для того чтобы профиль получился уникальным и неповторимым, нужно выйти к сторонним обложкам. Потом можно подогнать их по размерам и формату, чтобы они подходили к режиму сторис.
Если аккаунт некоммерческий, то с обложкой:
- Создается единая композиция;
- Пользователи видят, что владелец странички серьезно к ней относится;
- Обложка гармонично смотрится с публикуемой информацией;
- Увеличиваются просмотры;
- Аккаунт приобретает фирменное оформление;
- Страничка не остается без внимания.
Как применяют на практике особые сторис?
Рубрики
Можно производить сортировку развлекательных и продающих историй. Любой заинтересованный пользователь, сможет быстро выйти к нужному разделу. В одной подборке может быть втиснуты рубрикаторы хэштегов, чтобы пользователи могли удобно находить нужную им информацию.
Блоггеры могут сортировать свои отдельные истории и разложить их по разным сторис с определенными названиями.
Биография
Этот способ поможет привлечь новых посетителей для подписки. Нужно сгруппировать разные истории в один рассказ о своей жизни. В разделе актуального можно разместить информацию не только о себе, но и о компании.
Проведение акций
Для постоянных созданий каких-то специальных предложений, сторис самое лучшее место чтобы делать их презентацию.
Товары и услуги
Сюда можно собрать акционные предложения. С помощью хэштегов создают рубрики. Здесь пользователи сразу узнают о новых поступлениях.
Заключение
С началом использования новой функции в инстаграм, нужно поделиться этой информацией со своими подписчиками. Пусть они узнают о них.
Создают публикации анонсов, когда добавляют новые Stories Highlights. Это делают в обычной истории или посте. Контент этого типа заставляет подписчиков постоянно бывать на вашем аккаунте, узнавать об обновлениях в Актуальном.
С помощью этого способа можно продвигаться в Инстаграме. Таких пользователей система сразу перехватывает, чтобы поместить их пост в ленту.