Как открыть интернет магазин без вложений в 2019 году

Практически каждый человек хоть раз в жизни, мечтал открыть собственный бизнес. И пока одни подбирают варианты по открытию торговых точек в реальном мире, другие пытаются «захватить» интернет-пространаство.

На самом деле, создание своего бизнеса в интернете – один из самых перспективных способов дохода в наши дни. В данной статье мы рассмотрим вопрос как применяя простой алгоритм действие, открыть свой интернет магазин в 2019 году, практически без вложений. На котором в перспективе, Вы сможете зарабатывать от 150000 до 250000 рублей в месяц. И это далеко ни самые высокие показатели которых можно достичь.

ЛИКБЕЗ по интернет-магазину

Интернет-магазин – торговая площадка, созданная в сети. Ее цель – предлагать свои продукты и услуги конечному потребителю.

Каждый серьезный человек понимает, что создать свое дело с нуля в виртуальном пространстве, не потратив при этом ни копейки – невозможно. Пусть вложения будут минимальными, но они потребуются. В идеале, качественную и хорошую интернет-площадку можно открыть, потратив не менее полу миллиона рублей.

i-1-4090308Не все располагают такими финансами, но отчаиваться не стоит. В среднем, для успешного функционирования своего проекта первоначально можно обойтись суммой в 10-15 тысяч. Согласитесь, это копейки по сравнению с цифрой, названной ранее.

Открывать серьезный многостраничный интернет-магазин, не имея большого капитала дело очень рискованное. На первых порах многие проекты, даже самые крупные, не выдерживают конкуренции и угасают. Поэтому если это ваш первый бизнес-опыт в интернете, разумнее будет создать более скромную площадку с минимальными вложениями.

Магазин в интернете – не временное баловство, и нужно это понимать. Будьте готовы тратить на свое дело время, как на полноценной работе, вкладывайте силы, развивайте площадку, хоть это будет непросто.

Прежде чем создать свой магазин, нужно иметь четкое представление о его ключевых моментах. Для кого он будет работать? Насколько будет востребован? Что там будет продаваться? Не переходите к активным действиям, если эти идеи в вашей голове недостаточно сформированы.

Прежде чем создать свой проект, вы должны будете зарегистрироваться в одной из двух организационно-правовых форм: ООО (общество с ограниченной ответственностью) или ИП (индивидуальный предприниматель).

Помните: помимо технических сторон создания сайта есть еще и юридические тонкости. Если вы начинаете вести коммерческую деятельность, не будучи официально зарегистрированным, ваша деятельность автоматически будет считаться незаконной.

В качестве выбора мы посоветуем ИП. Регистрация очень проста, тем более для для начала деятельности, не требуется никаких учредительных документов или внесения уставного капитала. Но есть моменты, к которым нужно отнестись внимательно.

Индивидуальный предприниматель за долги своей точки, отвечает всем своим личным имуществом (автомобиль, квартира и т.п.). В ООО участники несут ответственность в пределах долей, внесенных в уставной капитал предприятия.

Торговые точки онлайн: недостатки и преимущества

В условиях жесткой конкуренции однозначно ответить нельзя. Оба варианта предпринимательской деятельности непросты в реализации. Ниже мы постараемся описать основные преимущества и недостатки торговли через интернет по сравнению со своими оффлайн-соперниками.

Преимущества:

Практически отсутствуют барьеры для вступления в этот вид деятельности. Владельцы реальных магазинов борются за выгодные места под строительство и аренду, тратя огромные деньги на физическое воплощение своей идеи. Интернет-магазин избавляет от этих сложностей: достаточно просто создать сайт и иметь в распоряжении небольшой капитал для рекламы.

Онлайн-площадки не так внимательно и не так часто подвергаются проверкам со стороны государства

Сетевые площадки могут предложить товар по меньшей цене (что является их основным конкурентным преимуществом). Наценка уменьшается за счет снижения ежемесячных расходов на содержание бизнеса.

В последнее время наблюдается тенденция повышения продаж через интернет-магазины. Люди не видят серьезной надобности выходить куда-либо в поисках продукции, когда точно такой же можно отыскать в интернете, еще и дешевле.

Недостатки:

Реальные физические объекты заслуживают большее доверие со стороны покупателей. Придя в обычный цифровой гипермаркет, потребитель может сам оценить все свойства выбираемой вещи: подержать в руках, рассмотреть со всех сторон. В интернете все характеристики продукции, можно оценить лишь на фотографиях.

Второй недостаток вытекает из первого пункта. Новые и не раскрученные торговые площадки, пользуются меньшим спросом. Потребители с большой осторожностью относятся к новым торговым сайтам, ведь в интернете огромен риск нарваться на мошенников.

«Пробиться» в такой среде относительного недоверия довольно трудно. Но если интернет-магазин заслужил хорошую репутацию в сознании людей, то с 90% вероятностью он будет успешно и прибыльно функционировать. К примерам таких магазинов можно отнести всем известные Ozon, Amazon, eBay и т.д.

Информация и советы начинающему бизнесмену

Как уже говорилось, открыть торговую точку онлайн без вложений и заработать, дело ни из легких, и прежде, чем открыть свое дело, нужно изучить максимум информации в данной области. Начнем с того, что интернет-магазины классифицируются по нескольким признакам. Сначала приведем всю классификацию, а после посоветуем, в пользу какого магазина стоит сделать выбор.

Классификация по объемам продаж

  • Розничные площадки – продают товар поштучно конечному потребителю. Здесь можно провести практически полную аналогию с обычными розничными магазинами, построенными в городах. Цена в розничном, в среднем колеблется от 100 до 10.000 рублей. Продавать слишком дорогие изделия в интернет-розницу не очень разумно, т.к. может значительно сократиться спрос.
  • Оптовые – продают товары от пяти штук, конечному или промежуточному потребителю для дальнейшей перепродажи. Средняя цена партии в таком магазине составляет от 500 до 200.000 рублей. Оптовые структуры получили аббревиатуру b2b, что в переводе означает «бизнес для бизнеса». Это словосочетание очень точно характеризует суть их работы.

Классификация по ассортименту

  • Монотоварные – продают один конкретный вид продукции. Обычно это одностраничные сайты, где приведено описание, стоимость, способы заказа и доставки и основная контактная информация. Одностраничный сайт (еще его называют лэндинг) будет хорошим решением для новичка, поскольку не сложен в освоении. Разобраться с одним образцом гораздо проще, чем с большой ассортиментной группой.
  • Интернет-каталоги – как правило, такие ресурсы имеют несколько товарных групп. Например, интернет-магазин по продаже электроники, будет включать в себя несколько  групп с описанием каждого товара, указанием его цены и предоставлением фотографий. Эти платформы получают прибыль как раз благодаря широте ассортимента и наличию маленьких торговых наценок. Интернет-каталог – тоже хорошее решение, способное принести деньги, однако этот вид магазина подойдет для более опытного интернет-бизнесмена. Тем более, что создание и содержание сайта-каталога обойдется дороже, чем создание одностраничника.

Классификация по способу торговли

  • При наличии склада – это стандартный способ торговли. Владелец интернет-магазина покупает продукцию, берет в аренду складское помещение, и отправляет с него заказ почтой или транспортной компанией. Арендовать склад вовсе необязательно, ведь в статье описаны способы открытия без лишних вложений. Можно выделить под склад небольшое помещение в собственном доме, особенно, если ассортимент магазина не большой. Если вы решили создать интернет-каталог, то рекомендуем всегда иметь при себе хотя бы 2-3 наименования по каждой ассортиментной позиции.
  • Дропшиппинг – относительно свежий метод электронной торговли. Владелец сайта не покупает товары заранее и не имеет их в наличии. Но он тесно сотрудничает с поставщиком. При заказе, из своего магазина, он выписывает их напрямую со склада своего поставщика. Поскольку продажи пошли через его проект, то владелец получает свое вознаграждение. Иными словами, занимаясь дропшиппингом, ваш бизнес является витриной какого-то оптовика.

Открытие интернет-магазина с нуля

Как было описано ранее, создать свою торговую интернет площадку, почти без вложений можно только в том случае, если вы выбрали для работы одностраничный сайт с продажей единственного экземпляра. В этом случае можно ограничиться суммой в 10-20 тысяч рублей. Вся работа будет сведена к следующим пунктам:

  1. Выбор продаваемого товара и потребительской ниши
  2. Составление бизнес-плана
  3. Создание лэндинга
  4. Запуск рекламы и раскрутка магазина
  5. Получение первых клиентов и прибыли

Подробнее остановимся на некоторых пунктах и дадим советы.

Выбор продаваемого товара и потребительской ниши

Это основа вашего дела, выбор стратегии, от которого в дальнейшем будет зависеть прибыль и вся дальнейшая судьба магазина. Ниша – это потребительский сегмент, у которого возникает потребность в продаваемой вами продукции. Ниша должна захватывать как можно больше потенциальных потребителей. Вследствие этого выбираемый вами товар должен отвечать следующим принципам:

  1. Востребованность – товар должен быть необходим большому числу людей, за него должны быть готовы платить.
  2. Невысокий уровень конкуренции – на практике этот пункт практически неосуществим. Старайтесь отыскать популярные области, но не слишком насыщенные конкурентами.
  3. Отсутствие сезонности спроса – лучше избегать ассортимента сезонного спроса. Иначе вы имеете высокие шансы «прогореть» в зимний сезон, специализируясь, например, на продаже купальников. Выбирайте те продукты, спрос на которые более-менее стабилен в течение длительного периода времени.

В выборе направления деятельности, поможет сервис Яндекс.Вордстат.

Введите в строке поиска фразу, которая вас интересует. Например: «!велосипед». Если писать точно так, как описано в нашем примере – в кавычках и с восклицательным знаком, то робот покажет вам точное количество ежемесячных запросов по этому товару. Если ежемесячных запросов несколько тысяч, а еще лучше – десятки тысяч – значит, что эта ниша подходит.

Составление бизнес-плана

Это особо важный момент, которому посвящена отдельная статья на нашем сайте.

Знайте: бизнес-план – это то, что позволит вам наконец перейти от слов к делу. Настоятельно рекомендуем прочитать статью по составлению бизнес-плана, так как грамотная его разработка обеспечит успех вашему делу.

Разработка сайта интернет-магазина (создание лэндинга)

Создать лэндинг можно двумя путями: воспользоваться готовыми шаблонами и создать сайт самостоятельно, либо обратиться за помощью к профессионалам. В целом, разработка под силу новичку, поэтому не стоит тратить деньги на создание сайта.

Ukit.com– отличный сайт, предлагающий пользователю множество шаблонов для создания лэндинга. Если этот сайт вас не устроил, просто вбейте в поисковой строке «Бесплатные конструкторы для создания сайта» и выберите любой с наиболее понятным интерфейсом.

Хороший сайт, способный привлечь потребителей и завоевать их расположение, обязательно должен включать в себя:

Наименование предлагаемого продукта и его стоимость

Описание продукта в мельчайших подробностях, все его технические/физические и прочие характеристики. Выделение основных преимуществ. Обязательно приводите информацию о сертифицированности изделия.

Хорошие качественные фотографии с нескольких ракурсов. Для владельцев одностраничного сайта можно создать видео с участием продеваемого продукта и выложить его на свой ресурс.

Предоставление большого количества вариантов оплаты. Чем больше возможностей оплаты – тем удобнее для покупателя. Если вы плохо разбираетесь в этом, можно заключить договор с компанией агрегатором платежей, эта фирма предоставит вам полный набор услуг по способам оплаты.

Кстати, по статистике больше 50% клиентов, выбирают оплату наличными, всего лишь 20% расплачиваются банковскими картами, 10% совершают оплату через терминал. Некоторые оплачивают наложенный платеж.

Предоставление максимума информации о способах доставки. Для потребителей это важно. Желательно указать стоимость доставки в разные регионы.

Предоставление контактной информации. Укажите свой телефон для связи. Многие клиенты перед заказом, желают уточнить подробности по телефону. Также наличие контактного телефона вызывает больше доверия со стороны покупателей.

По возможности подробно опишите способы возврата продукта. Это также поспособствует повышению доверия среди клиентов.

Лучше всего регистрировать сайт на популярном домене – com, net и т.п. Не забудьте о хостинге, тем более что стоимость его составляет всего лишь пару сотен в год.

Запуск рекламы

Еще одна важная составляющая работы, после того, как ресурс начал функционировать. Можете воспользоваться баннерной, тизерной или контекстной рекламой, однако баннерная – не самый лучший вариант.

Баннеры хуже всего воспринимаются потребителями, к такой рекламе клиенты могут отнестись с недоверием. Однако выбор рекламы зависит от выбранного вами ниши. Лучше всего для рекламной деятельности использовать системы Яндекс или Гугл.

Подумайте о SEO-сопровождении. Постоянно мониторьте свой интернет-магазин через поисковые системы. Желательно добавить свой ресурс в систему SeoPult.ru. Она поможет производить проверку позиций по ключевым запросам, а также здесь можно запустить SEO-продвижение сайта в авто-режиме, контекстную и контент-маркетинговую рекламную кампанию.

Обратная связь

Не забывайте о своих клиентах. После завершения удачной сделки, спрашиваете, остались ли они довольны качеством обслуживания, оправдались ли их ожидания, что следует улучшить и т.п. Старайтесь заполучить как можно больше положительных отзывов о своем ресурсе и сформировать постоянную клиентскую базу.

Основные выводы

Надеемся, что в данной статье нам удалось ответить на вопрос как, в кротчайшие сроки можно открыть интернет магазин без вложений и с вложениями. Соблюдая все условия и подходя к делу серьезно, вполне возможно добиться большого успеха и вести прибыльный онлайн-бизнес.

Когда вы получите первые доходы – советуем направить их в финансирование своего ресурса: расширить рекламную кампанию или улучшить обслуживание. Ведь нет предела совершенству. Не жадничайте и будьте готовы тратить часть своей прибыли на поддержание своего магазина онлайн. Так, начиная с сайта-лэндинга можно «вырасти» в более серьезную и крупную интернет-площадку.

Сохранить

Сохранить