Источники трафика в интернете: где найти целевую аудиторию?

Вебмастеры стремятся увеличить посещаемость своих сайтов. Для этого они используют разные инструменты. Если ресурс не будут посещать пользователи, он не сможет приносить пользу. Все затраченные усилия вебмастера окажутся напрасными. Увеличить посещаемость можно с помощью ссылок, прямых заходов.

Для получения трафика используют платные и бесплатные способы. При бесплатном трафике, не нужно переводить средства посетителям за то, что они зашли на ресурс. Когда работает платный трафик, нужно отдавать деньги за посетителей. При этом используют разные методы оплаты.

Источники трафика бывают теплыми или холодными. Если посетители, оказавшиеся на сайте, заинтересованы предоставленной информацией, то значит, они зашли из теплых источников. Очутившись на сайте, они удовлетворят свой интерес. Чтобы продвинуть услуги, свой бизнес или продукт в интернете, нужно узнать, как привлечь целевую аудиторию. Любой способ обладает своими достоинствами и недостатками.

Особенности теплого и холодного трафика

Сначала разберемся в теплых источниках. Такой трафик сайты получают из следующих источников:

  • Контекстной рекламы;
  • Прямых заходов;
  • Ссылочного трафика;
  • Поисковых систем (органический трафик);
  • Поискового трафика из видеохостинга.

Новые посетители приходят также из холодных источников. Когда перед ними появляется реклама, они проявляют свое любопытство и переходят по ней на сайт.

Когда трафик исходит из партнерских сетей, тизерной рекламы, рекламной сети поисковой системы Гугл или Яндекс, рекламы в соцсетях, используется холодный тип.

О каждом типе можно рассказать более подробно.

Трафик бывает:

  1. Ссылочным;
  2. Органическим;
  3. Прямым;
  4. Тизерным;
  5. Банерным;
  6. Контекстным;
  7. Мотивированным;
  8. Мобильным;
  9. С видеохостинга;
  10. Холодным;
  11. Из СРА-сетей;
  12. Рекламным.

Расскажем обо все поподробнее

  • Ссылочный. Посетитель воспользовавшийся ссылкой из форума или тематического сайта, для того чтобы оказаться на сайте, приходит по ссылочному трафику. Ему нужна конкретная информация, связанная с темой площадки, из которой он пришел. Обычно такие ссылки находятся в сообщениях форумов или текстах информационных ресурсов.
  • Органический. Когда гость появляется на сайте через поисковик, задав определенный запрос. Этот трафик является бесплатным. Только не просто им воспользоваться. Он требует некоторых усилий от пользователя.
  • Прямой. Пользователи попадают на сайт, после вбивания на поисковой строке его адреса. Обычно посетители сохраняют у себя на компьютере ссылки и повторно по ним посещают страницу через поисковую строку браузера.
  • Тизерный. Он может исходить из соцсетей. Пользователи попадают на страницу, через рекламу, размещенную в какой-либо социальной сети, тизерной системе. Когда используют этот способ чтобы получить трафик, должны учитывать следующие моменты: у посетителей нет желания читать рекламы. Чтобы народ перешел на рекламируемый сайт, его нужно заинтриговать объявлением и баннером.
  • Баннерным. С помощью медийных блоков, установленных на страницах сайта. Сейчас этот способ не считают популярным, но если его правильно использовать, то можно получить хорошие результаты.
  • Контекстным. Гости переходят по контекстной рекламе Яндекса или Гугл.
  • Мотивированным. Посетитель должен выполнить целевое действие для получения гонорара или бонуса.
  • Мобильным. Трафик приходит пользователям мобильных устройств связи. Считается очень перспективным.
  • С видеохостинга. Тематический видеоконтент, отвечающий на вопросы, заданные людьми в поисковой строке хоста.
  • Холодный. Потребители обращают внимание на объявления, имеющие интригующие картинки и надписи. Посмотрев на них, гость хочет сразу с ними ознакомиться. Организация таких переходов является очень сложным процессом, потому что люди еще ничего не знают об этом предложении. Трудно заставить аудиторию совершать какие-то действия. Этот трафик используют, чтобы привлечь новую аудиторию и увеличить число посетителей, узнавших об этом сайте.
  • СРА сети (партнерка). Сайты партнеры размещают у себя объявления со ссылками и баннеры. Создается привлекательный баннер, чтобы пользователи захотели по нему перейти. При этом никакой тематической связи у сайта партнера и страницы нет. Если гости переходят по размещенной ссылке, партнер берет с сайта свои проценты.
  • Рекламный. Гости посещают сайт, прочитав объявление и заинтересовавшись информацией представленной на нем.
  • Можно воспользоваться рекламной сетью поисковой системы для того чтобы разместить объявления. Поисковик предлагает места для текстовых объявлений и баннеров.

См.также: Бесплатные площадки для рекламы

Рекламу показывают двумя способами:

  1. Показ рекламы осуществляется в соответствии с введенным запросом;
  2. Смотря, на каких ресурсах, проводил время посетитель.

Если человек читает статью о том, как правильно выбрать мебель, то пред ним появляются рекламы магазинов продающих мебель.

Чтобы определить источники трафика, владельцы сайтов используют сервисы: Google Analytics, Яндекс.Метрику. Но для того чтобы отследить трафик, нужно выполнить несложные действия связанные с установкой кода на сайте. Код необходим для считывания информации о входящих и ее сегментирования.

Преимущества и недостатки приоритетных направлений

Потребителя или клиента в интернет-магазин или партнерский продукт можно привлечь через разные каналы. Все они обладают разной эффективностью; имеют свою целевую аудиторию и ведут рекламные кампании, пользуясь своей спецификой, направлением и тематикой реализуемого продукта.

Тезирная сеть

Преимущества состоят в следующих моментах:

  • Низкой стоимости клика;
  • Получения большого объема трафика;
  • Разрешается продвигать продукт, запрещенный в другой рекламной сети;
  • Можно получать огромный доход.

Но этот метод обладает своими недостатками:

  • Трафик состоит из нецелевой аудитории. Чтобы составить цепляющий текст и разогревающую транзитную страницу, необходимо обладать хорошей фантазией и креативным мышлением.
  • Для выхода на высокий уровень, чтобы тестировать промоматериалы, составлять черные и белые листы, придется вложить средства.
  • Нужно периодически изготавливать, анализировать и загружать новые материалы тизеры.
  • Не получится таргетировать аудиторию.

В некоторых тизерных сетях предоставляют хороший трафик и выгодные площадки для показов. Они не рекламируют все подряд продукты. Может быть исключен из списка рекламируемых товаров: алкоголь, наркотические средства, табачные изделия, предсказания, оружие, азартные игры.

Объявления долго проходят модерацию, так как действуют ограничения. Для решения всех нюансов, нужно связаться с менеджером тизера.

Преимущества и недостатки таргетированной рекламы в соцсетях

Из положительных сторон стоит отметить узкую сегментацию таргетинга; можно точно попасть в целевую аудиторию, только:

  • Эти источники долго и строго модерируются;
  • Приоритетная аудитория не смотрит реклам;
  • С высокой скоростью сливается рекламный бюджет, а эффекта может не быть.

Преимущества видеомаркетинга

Этот способ привлечения трафика используют для того, чтобы получать долго пассивный доход. На него не нужно вкладывать средства. Не надо постоянно контролировать.

Однако использование этого варианта требует определенных технических и прочих специфических знаний.

Преимущества рекламы в соцсетях

  • Техническая сторона не требует затрат.
  • При правильно составленном тексте с маркетинговой стороны, появляется возможность разместить рекламу в похожем сообществе и получать от этого хороший результат.
  • Можно добиться нужного эффекта, если источник трафика будет приводить целевую аудиторию на сайт.

Среди недостатков отмечают:

  • Придется контактировать с администратором выбранного сообщества. Для этого нужно находить время.
  • Чтобы аудитория проявила интерес, нужно ее привлечь с помощью правильно составленного текста. Это сделать трудно, потому что люди уже привыкли к постоянному появлению реклам и не обращают на не внимание.
  • Аналитика отсутствует, оптимизировать кампанию не получится.

Преимущества Яндекс Директ и Google Adwords.

  • Трафик составляют целевые посетители;
  • С помощью источника можно регулировать потоки посетителей;
  • Стабильное и предсказуемое посещение;
  • Не требует больших трудозатрат, чтобы вести и поддерживать посещаемость;
  • Легкий способ анализа и масштабирования.

Недостатки:

  • Не каждый товар можно здесь рекламировать;
  • Для многих продуктов, требуется наличие дополнительных документов и даже гарантийных писем;
  • Слишком дорого стоит клик на товар, имеющий большой спрос. Правда, чтобы ее снизить используют разные приемы, тактики и стратегии.

Использование бесплатных источников для привлечения посетителей

Преимущество видно по самому названию. Недостаток состоит:

  • в долгой отдаче;
  • в трудностях при продвижении, так как много рекламы и потребители видят в ней негатив.

Для чего анализируют источники трафика

Узнать о значимых источниках, можно по отслеживающим показателям. Пользуясь информацией собранной анализирующей системой, можно узнать о лучшем источнике трафика на сайте и воспользоваться этим.

Таким образом, можно повысить узнаваемость, увеличить аудиторию, завести подписчиков, заняться оформлением заявок и покупками. В общем, осуществить целевые мероприятия.

Использование соцсетей и хештегов

Здесь получают неограниченный и бесплатный трафик. Всем сайтовладельцам рекомендуется делать публикации в соцсетях на своих профилях. Только для получения хорошего результата, нужно иметь много друзей.

Владельцы, не успевших стать популярными, страниц, могут обратиться в крупные сообщества с подходящей целевой аудиторией и потенциальными клиентами.

  • При возможности презентуют свой контент на стене;
  • Предлагают администрации опубликовать пост;
  • В своем комментарии ставят ссылку на ресурс под текстом модератора.

Хештеги

Требуется рекламирование не только своего профиля. Размещают контент в несметном количестве с предоставлением полезной информации.

Хештеги имеют всемогущую силу. Под посты ставят хештег, соответствующий его тематическому направлению. Этим инструментом пользуются посетители, когда ищут определенную информацию. Хештеги приведут людей на страницу сайта.

Тематические блоги

Используя этот метод, можно быстрее получить солидный трафик. Только комментарии лучше оставлять на блогах с большой посещаемостью.

  • Выписывают самые посещаемые тематические ресурсы;
  • Следят за публикуемыми текстами;
  • Узнают о потребностях посетителей по их вопросам;
  • Пишут комментарий с лаконичным ответом и добавлением ссылки на свой ресурс. При этом добавляют, что там находится ценная информация для пользователей.

За короткое время повысить посещаемость сайта можно с помощью холодных источников.

Теплый трафик привлечет потенциальных покупателей и заказчиков на сайт. Так как человек интересовался товаром, представленным на сайте, его можно будет склонить на совершение необходимых действий. Проверяют каждый источник, чтобы узнать, насколько он эффективен. Можно для этого пользоваться разными способами.