Сегодня для продвижения своего бизнеса в интернете используют разные методы. Быстро повысить свои позиции можно с помощью социальных сетей. Новички интересуются, как сделать бизнес профиль в инстаграм, чтобы поступало больше звонков от клиентов. Если сделать все правильно, то можно получить мощные функции, необходимые для:
- увеличения подписной базы;
- повышения интереса к вашей компании;
- увеличения количества переходов к сайту;
- увеличения обращений через телефон, сайт или аккаунт;
- увеличения количества продаж;
Чтобы страничка Инстаграм приносила пользу, нужно научиться использовать ее новые возможности.
Что дает использование бизнес профиля в Инстаграме?
Показать личный бренд или свою компанию Инстаграм, можно в бизнес аккаунте. Для презентации компании, продажи товаров, услуг используют возможности бизнес профиля. Особенно это актуально для специалистов какой-либо области.
Можно подумать, что можно обойтись обычным профилем, но это не так. Давайте узнаем почему.
Возможностей у бизнес-профиля намного больше. Можно пользоваться дополнительными функциями для увеличения продаж и количества обращающихся.
См.также: Секреты ведения блога в инстаграм
Интересная информация о функциях
Использование кнопок профиля
Пользователь может сам назначать кнопки для того чтобы клиенты могли по ним кликать, быстро связываться с компанией, делать заказы.
Ведение статистики
Этот компонент используется для лучшего понимания работы бизнес аккаунта. Отсюда пользователь узнает о более популярных постах, о возрасте, поле, географической принадлежности подписчиков. Кроме этого статистика показывает количество людей, просмотревших страницу и кликнувших по ссылкам.
Применение самой крутой возможности
Пользователь может продвигать свои публикации для выбранной аудитории, пользуясь таргетингом. Из-за одной этой функции стоит заниматься созданием бизнес профиля.
Указание физического адреса фирмы
Для компании с локальным бизнесом это важная деталь. Подписчики смогут быстро находить вашу компанию.
Категория аккаунта
Здесь пользователь указывает категорию своего профиля: бренда, персонального блога, интернет-магазина и прочей компании. Благодаря этой функции, гости сразу узнают, в какой отрасли работает ваша компания.
Интернет магазин
Можно показать весь свой товар на витрине своей страницы. Сюда же вводят описание и цены. Только пользователи стран СНГ, пока не могут использовать эту возможность, поскольку она пока еще находится на стадии тестирования в Америке. В ближайшее время она заработает везде.
Прежде чем использовать все эти возможности нужно научиться настраивать свой профиль в Инстаграм.
См.также: Как начать зарабатывать новичку
Пошаговое описание создания бизнес профиля
ШАГ №1. Создание бизнес-страницы на Фейсбук.
Это необходимо для перевода вашего профиля в категорию бизнеса.
На бизнес странице вы показываете свою компанию, бренд в соцсети ФБ. Заметим что это не личный профиль. Для ее создания, заходят в меню сайта и выбирают пункт под названием «создание страницы».
На это действие не уйдет много времени.
Созданная страница не может обходиться без управления, поэтому нужно ее администрировать самим. Нужно ввести свое имя в качестве админа. Затем нужно перейти к аккаунту компании.
ШАГ №1. Создание БС в Инстаграм
Для этого заходят в меню Инстаграм и переключаются к профилю компании. Нажимают на продолжение и выбор страницы.
Далее следует введение логина и пароля Фейсбука. Это нужно делать, если на смартфоне нет установленного ФБ. Иначе можно просто перейти к своему профилю.Затем переходят к странице Фейсбука для привязки своего аккаунта и приступают к следующим действиям.Переходим к настройке бизнес профиля в Инстаграм.
Появится окно с вопросами. Потребуется введение:
- своего почтового ящика;
- номера телефона;
- адреса.
Важно: При внесении этих данных, нужно быть очень внимательными, поскольку о них впоследствии узнают все посетители страницы.
Что можно оставить
Какие данные лучше внести:
- Для интернет-магазина и продаж в сети, достаточно указания емейла и номера телефона.
- При создании профиля для того чтобы продвинуть личный бренд, можно обойтись только почтой.
- Для локального бизнеса, одного телефона и почты будет недостаточно. Пользователям нужно знать, где находится бизнес, тем более, если это ресторан.
После заполнения этих данных, работа над созданием аккаунта заканчивается.
Теперь можно воспользоваться всеми возможностями, предоставляемыми сетью.
См.также: От 30000 руб. в месяц работая на дому
Просмотр статистики
Этот элемент считают сильным инструментом для получения исчерпывающей информации об аккаунте. Владелец страницы с помощью статистики узнает почти обо всем. Для ее просмотра нажимают на статистику, показанную в виде диаграммы.
Тут пользователь узнает:
- Общие сведения о странице;
- Данные о подписчиках;
- Историю записей;
- Данные о запущенных промакциях, рекламах.
Посмотреть статистику можно только после перехода на категорию бизнес-профиля.
После открытия статистики открывается доступ к общей информации. В этом разделе показываются цифры показов, просмотров, кликов по ссылкам за определенный промежуток времени. Также здесь можно узнать географическое положение подписчиков.
Важно: Раздел о подписчиках показывает сведения, касающиеся подписчиков. Здесь можно узнать о демографических данных, возрастном диапазоне, пол. По этой информации узнают о возрасте людей посещающих страницу.
Таким образом, можно узнать о контингенте и для какой аудитории лучше писать посты. Статистика показывает, с каких городов и стран заходит больше людей. Здесь видно, в какое время больше подписчиков находится на странице.«Публикация» показывает все сведения постов по-отдельности.
В статистике постов узнают о подписчиках комментирующих часто определенные записи, для анализа и выявления отличий от тех записей, которые комментируют меньше.
Пользуясь этой информацией, создают более популярные тексты, привлекая аудиторию для подписки.
История показывает все действия пользователей в определенный промежуток времени (сутки, неделя, 2 недели).
Важно: Чтобы повысить ER или вовлеченность пользователей, нужно чаще просматривать статистику.
Для повышения продаж и увеличения прибыли, используют продвижение.
Продвигаем публикации в Инстаграм
Теперь, когда вы узнали, как сделать бизнес профиль в инстаграм и смотреть статистику, переходите к основным действиям. Раньше для проведения рекламных компаний, нужно было пользоваться рекламным кабинетом ФБ. Теперь можно обойтись бизнес-аккаунтом для запуска реклам в нем.
Для продвижения поста нажимают на клавишу «продвижение».
После этого выбирают действия рекламы:
- Охват аудитории находящейся рядом с определенным адресом;
- Направление пользователей к профилю или сайту.
Затем указывают название сайта, тип аудитории, сумму бюджета. Кроме этого, следует указать, с какой продолжительностью должна транслироваться реклама, а также варианты перечисления денег или номер карты. После модерации люди увидят рекламу.
Кроме этого можно воспользоваться другим инструментом для повышения продаж, то есть кнопками.
Добавление кнопок в своем аккаунте
Для чего это нужно? Они нужны также для продвижения бизнеса. Настройка основных кнопок для звонков и писем, производится при создании профиля. Для добавления других кнопок, смены текущих или изменения контактной информации, нажимают на «редактирование» и переходят к разделу способов связи.
Появится окно с четырьмя полями для редактирования. Там вписывают:
- Название электронной почты;
- Номера телефона;
- Физического адреса.
Возле бага инстаграма, кнопка с пустым полем.
Для добавления кнопки «отправить СМС», нажимают на телефон → отправить СМС или сделать звонок. Выбирают одну из двух кнопок.
Для добавления кнопки «запись» ползунком активизируют четвертое поле.
Разрешается одновременное добавление четырех кнопок.
Добавленные кнопки нужно сразу проверить, чтобы они правильно работали.
Изменение категории
Ее можно увидеть рядом с именем своего аккаунта внизу. По ней люди узнают, какой деятельностью занимается компания, бренд.
Как ее назначают? При создании страницы на Фейсбуке, следует сделать выбор категории. Когда страница ФБ связывается с инстаграмом, ее категория переходит в бизнес аккаунт.
Для смены категории используют следующие методы:
- Заходят на страницу фейсбук и меняют ее;
- Делают то же самое, только в Инстаграме.
Проще всего использовать второй способ. Для этого нажимают на редактирование профиля. Заходят на категорию. После выбора категории переходят к под категории.
См.также: Лучшие бизнес идеи 2018 года
Заключительная часть
Чтобы аккаунт в социальной сети Инстаграм, приносил пользу, нужно правильно его преподать. Для этого используют пошаговую инструкцию. Чтобы продажа товаров и услуг была более эффективной, нужно создать бизнес-профиль. Он откроет новые возможности для увеличения клиентуры и заработка.
Не нужно тратить много времени, чтобы продвинуть свой бизнес в Инстаграме. При продвижении любого товара или услуги придется столкнуться с конкуренцией. Для того чтобы выстоять в конкурентной борьбе, нужно использовать новые технологии для продвижения бизнеса.