Как сделать бизнес аккаунт в фейсбук? пошаговая инструкция

Сегодня почти у каждого человека имеется активный аккаунт в социальной сети, поэтому здесь эффективно рекламировать свой бизнес. Для получения более реальной пользы стоит подумать над тем, как сделать бизнес аккаунт в фейсбук. Если верить статистике этот ресурс при его правильном использовании приносит больше выгоды, по сравнению с остальными.

Предприниматели стали использовать фейсбук не только из-за его огромных возможностей в области рекламы и маркетинга. Аудитория этой соцсети состоит на 70% из взрослых, состоявшихся людей, обладающих определенным социальным статусом, постоянным местом работы и стабильным заработком.

Из них состоит потребительское общество рекламируемых продуктов. Любой, уважающий себя предприниматель обладает своим бизнес аккаунтом в ФБ. Это нужно не столько для маркетинга, сколько для повышения своего авторитета среди конкурентов.

Возможности бизнес страницы

Созданием аккаунта нужно заняться для того, чтобы можно было продвигать свои товары и услуги. Это мнение профессиональных маркетологов. За счет рекламы в этой соцсети, увеличивается поток клиентуры, люди узнают о появлении новой продукции, появляются потенциальные покупатели.

Аккаунт в ФБ формирует и поддерживает положительный имидж компании. На странице можно узнать необходимые сведения о продукции или услугах. Таким образом, потребители начинают доверять бренду, покупать товар, заказывать услуги.

Важно! Профиль в соцсети может использоваться для налаживания конструктивного и плодотворного диалога с потенциальной клиентурой.

При проведении опросов, узнают о желаниях потребителя и тем самым экономят на маркетинговых исследованиях.

С помощью бизнес-аккаунта можно собрать аудиторию потребителей своей услуги или товара и организовать клуб потенциальных клиентов.

Последовательность создания бизнес профиля

Пошаговая инструкция поможет сделать все правильно.

ШАГ#1. Окно с категориями и разными подкатегориями

Для вашего бизнеса может соответствовать больше категорий, чем одна, поэтому не торопитесь с выбором. Например, для ресторана, бара, гостиницы или фитнес-центра лучше выбрать «Местную кампанию».

Для некоммерческой компании типа государственного учреждения, школы, подойдет категория:

«компании, учреждения».

ШАГ#2. Назовите свою страницу

Какое выбрать имя?

А) Можно взять название своей компании. Для продвижения своего бренда это лучший вариант.

Б) Не все пользователи успели обзавестись брендом. В таком случае можно использовать ключевые слова для продвижения своей страницы. Их можно выбрать на странице yandex.wordstat.

В) Можно использовать название своего бренда вместе с ключевым словом, тогда посетители узнают, чем занимается ваша фирма.

Название должно быть короткое, легко-запоминающееся. Оно появится над каждым размещенным постом.

См.также: доход от 200000 рублей в месяц

ШАГ#3. Создание имени пользователя

Здесь нужно понимать, что на Фейсбуке этот показатель является веб-адресом вашего аккаунта, доменным именем вашей странички.

При выборе имени стоит использовать:

  • свободное название;
  • возможно использование лишь латинских цифр, точек и букв;
  • имя должно быть не длиннее 50 знаков.

Что лучше подойдет?

Можно назвать именем своего бренда.

Важно! Если для названия страницы использовали ключевые слова, то нельзя составлять с этими словами имя.

Появится окно, сюда нужно ввести название. Если сделать все правильно, то появится зеленая галочка с правой стороны. Далее можно нажать на «создание имени пользователя».

ШАГ#4. Опишите вашу страничку

Для этого нужно кликнуть по разделу «информация» расположенному с левой стороны. Откроется вкладка с пунктами, требующими заполнения.

ШАГ#5. Добавление фото и обложки

Эту картинку вы увидите с левой стороны страницы. При продвижении своей компании стоит оформить верхушку своим логотипом. Для продвижения личного бренда можно поставить свое фото. Только оно должно подходить своими размерами (170/170). Изображение не потеряет своего качества, если при загрузке использовать формат png.

Подберите изображение для обложки, чтобы было сразу видно, что предлагает ваш бизнес аккаунт. Занимаясь продвижением фитнес-центра, поставьте фото спорт-зала. Для личного бренда можно использовать свою фотографию, специально созданную для этого аккаунта.

ШАГ#6. Добавление кнопки «призыв к действию»

Для выполнения этого действия кликают по разделу «добавление кнопки». В фейсбуке существуют категории. Их всего пять, но в них содержатся разные варианты кнопок. Их выбирают исходя из используемой стратегии для продвижения.

ШАГ#7. Настройка бизнес-аккаунта

Для перехода кликают по этому разделу. Он расположен с правой стороны, в верхнем углу. Появятся разделы настроек, которые можно редактировать. Расскажем об основных разделах.

Общее настройки

Здесь содержится 12 категорий, в которых пользователь может установить те или иные требования к системе. Например, каждую созданную страницу видит посетитель. Пока они еще не готовы, лучше в «статусе страницы» поставить отметку для отмены публикации.

Важно! Многие посетители любят ставить свои посты на чужих досках. Если вам это не нравится, проверяйте их, в разделе «публикации посетителей», перед тем как они опубликуются.

То же самое касается отзывов. Если они вам не нужны, то запретите это действие. Сообщения лучше не отменять, потому что тем самым можно отпугнуть посетителя.

Обмен сообщениями

При включении этой функции, можно выбрать автоматические ответы предложенные системой:

  • Отправка сообщения при отсутствии ПК;
  • Отправка сообщения после получения письма;
  • Приветствовать человека открывшего мессенджер.

Шаблонные тексты изменяют в соответствии со своими требованиями.

Редактирование страницы

С левой стороны страницы находится список разделов, которые добавляют и удаляют по желанию. Можно использовать шаблоны или настраивать систему как угодно.

Для этого, не задевая верхнего переключателя, нажимают кнопку, расположенную под списком, Add a Tab. После этого выйдет список дополнительных вкладок.

Авторские права

При размещении постов, администратор может выбирать автора. Можно подписаться своим именем или страницей.

При продвижении личного бренда или бизнеса, лучше подписываться не от своего имени, а от названия аккаунта.

Уведомления

Система уведомляет пользователя по почте или на телефон, о появлении каких-то изменений на профиле.

Можно отказаться от уведомлений или отметить подходящий вариант.

Должности или роли

Сначала создатель страницы становится администратором. Эта должность дает ему право полностью контролировать страницу. Также можно взять других людей для работы:

  • редактором;
  • администратором;
  • рекламодателем;
  • модератором;
  • аналитиком;
  • представителем для прямого эфира.

Обязанности каждой должности отличаются. Рекламодатели занимаются рекламой, а редакторы размещением публикаций.

Нельзя ставить администратором постороннего человека. Если это сделать, то можно лишиться своих полномочий и остаться без своей страницы.

Предпочитаемый контингент бизнес-аккаунта

Здесь пользователь дает подсказку системе, для какой аудитории открыта страница, указанием:

  • возраста;
  • пола;
  • географии;
  • интересов;
  • языков.
Реклама в Инстаграм

После введения логина и пароля пользователь может связать свою страницу с аккаунтом в Инстаграм. У кого еще не открыт аккаунт, они могут это сделать, находясь в ФБ и соединить оба профиля.

ШАГ#8. Добавление контента

Создают публикации, которые будет читать с удовольствием целевая аудитория. Для их размещения, заходят на главную страницу и нажимают на кнопку «Поделиться видео, фото».

Хорошо если пользователь обладает своим контентом и контент-планом. Иначе нужно будет:

  1. Выйти на аккаунт конкурента;
  2. С помощью сервиса popsters.ru найти самые популярные публикации;
  3. Создать похожие посты.

ШАГ#9. Поставьте лайк на своей странице и разошлите приглашения будущим подписчикам

Теперь можно открыть доступ к своей странице, чтобы появились первые подписчики.

Отметьте страницу лайком

Если это сделать, то публикация появится у друзей. Они проявят к ней интерес и подпишутся.

У активных администраторов быстро набираются подписчики.

Пусть ваши друзья подпишутся на ваш аккаунт. На главной странице есть графа «Нравится другу», отметьте ее. Только эта фраза появится после публикации профиля. Далее появятся друзья в списке с кнопкой приглашения. Нужно кликать по ним, и они будут приглашены. После всей проделанной работы у бизнес-страницы появится множество подписчиков.

Заключительная часть

С помощью инструментов социальных сетей, можно быстро развить свой бизнес, найти новых партнеров, клиентов и покупателей. Одним из таких инструментов является бизнес страница. Если выполнять правильно все действия указанные в статье, то можно добиться хороших результатов и получить большое количество подписчиков.