Свежие кейсы Арбитража трафика от топовых экспертов + супер кейс

Никто не хочет терять собственных денег, а потому новички находятся в постоянных поисках сведений о том, как стать успешным арбитражником и найти кейсы арбитража трафика на миллионы. Мы ответим на все вопросы и предоставим полный список сайтов специализирующихся в этой тематики.

В предыдущей статье мы рассматривали основные аспекты арбитража трафика. Пользователи, которых заинтересовал этот вид деятельности, хотят узнать о нем как можно больше. В начале работы у всех возникает главный вопрос: «Как сделать все правильно?» И так приступим.

Что такое кейсы арбитража трафика?

Начинающие арбитражники постоянно сталкиваются с отсылками на различные  арбитражные кейсы. Многие обходят их стороной, не желая просматривать.

Другие напротив – ищут уже готовые примеры, будучи уверенными, что они принесут удачу. Кейсы арбитража включают в себя историю выгодной сделки с подробным описанием всех ее действий.

Структура кейса обычно представлена следующей информацией:

  1. Сумма вложенных средств
  2. Сумма дохода (некоторые создают дополнительную графу, считая величину чистой прибыли)
  3. Описание выбранного продукта/сервиса/действия (т.е. оффера), который нужно было продвигать.
  4.  Способы продвижения (источники поиска трафика)
  5.  Название партнерской сети, которая была выбрана для работы
  6. Длительность работы с оффером
  7. Описание действий арбитражника (как, когда, куда, с какой интенсивностью выкладывалась реклама, откуда она была убрана и т.д.)

В некоторых кейсах даны советы касаемо того, где лучше брать трафик для того или иного оффера. Также можно встретить рекомендации по созданию рекламных объявлений.

Кейс – это стратегия успешной и прибыльно проведенной рекламной кампании с пошаговой инструкцией ее исполнения.

Хитрости и слабые стороны

Часто, увидев броский заголовок «300$ за три дня», люди теряют голову и тут же начинают копировать чужой материал. В 99% случаев это неизбежно приведет к разочарованию. Причин для этого можно выделить несколько:

Ни один здравомыслящий человек не будет раскрывать свою схему успеха, на которой зарабатывает деньги. В Интернет попадают лишь те связки, которые морально устарели, не приносят желаемого дохода и на текущий момент малоэффективны.

Большое количество кейсов с завлекающими названиями оказываются не информативны. Они созданы специально для того, чтобы распиарить партнерскую сеть. Полезных советов в таких материалах содержится крайне мало.

Скриншоты статистики с большими доходами иногда бывают подделаны. Некоторые арбитражники обрезают на скриншоте первоначальную историю убыточных операций. Важно помнить: прибыль очень редко начинает поступать сразу, особенно это характерно для сложных связок.

Список сайтов с готовыми кейсами

Тем не менее, обращаться к примерам можно и даже нужно, т.к. с их помощью получится почерпнуть что-то новое и полезное. Не избегайте возможности учиться на неудачах и успехах более опытных людей. Ниже приведен список сайтов с множеством различных схем а также с кейсами арбитража трафика уже 2019 года. Для успешной работы вы должны посетить данные сервисы.

Также рекомендуем посмотреть видео в конце статьи с кейсом на 1.500.000 рублей.

Gdetraffic.com – интересный сервис, который будет полезен для опытных и начинающих арбитражников. На ресурсе присутствует вкладка «эксперименты», где каждый кейс подробно разобран.

Cpabaton.ru — представляет большое количество хороших проектов. Разбор не такой детальный, как на первом сайте, но все же присутствует немало полезных сведений.

trafa.net – большая база материалов различного характера по арбитражу.

partnerkin.com – очень информативный ресурс с приятным интерфейсом. Также на сайте присутствуют интересные блоги. Можно найти статьи по теме «Самые удачные кейсы 2016 года» с подробным и качественным обзором.

Не забывайте о том что ни только на арбитраже трафика можно заработать в интернете без вложений. Ознакомить с тремя проверенными способами.

Заключение

Подводя итог, можно дать несколько советов. Опирайтесь на кейсы арбитра трафика, но всегда привносите что-то свое, что-то свое. Не копируйте чужие устаревшие примеры, даже если когда-то они являлись очень прибыльными. Дайте волю собственной фантазии и креативу, ведь именно новаторство – залог успеха в столь непростой работе.

Сохранить