Для получения заработка в интернете можно использовать разные методы. Среди них, стоит особо выделить бизнес на Амазон. Сейчас эта тема набирает большую популярность. Все хотят научиться зарабатывать на этом сайте. Прослушивают для этого курсы, тренинги и вебинары. На самом ли деле можно получать доход на Амазон? Попытаемся сейчас разобраться в этом вопросе. Также поговорим о способах заработать на этом портале и узнаем систему работы этого бизнеса.
Заняться торговлей можно после того, как будут разобраны все нюансы и способы, заработать здесь. На этой, самой большой торговой площадке североамериканского рынка, очень большая клиентская база. Только и конкурентов тоже очень много.
Как освоиться на североамериканском сайте
Осваивать эту нишу нужно, остановив выбор на самом подходящем варианте. Амазон позволяет создать успешную компанию, не беспокоясь о том, что может настать кризис. С помощью крупнейшей торговой площадки, все желающие могут открывать свои магазины и вести удаленную торговлю, находясь в любой стране.
Североамериканская площадка разрастается с каждым годом, так же как и ее доход. Он образуется за счет тех людей, которые делают бизнес на Амазон. С каждым новым предпринимателем, увеличивается доход компании.
Компания старается предоставлять своим продавцам все необходимые инструменты, для того чтобы они смогли:
Система обеспечивает логистикой и помогает с таможней.
Пользуясь этой системой, предприниматели хорошо экономят. Остается лишь заняться поиском поставщиков и выставить в лучшем свете продаваемый продукт. Что касается остального, то этим займется компания. За счет этого, система становится доступной. Не надо вкладывать деньги на развитие магазина. Достаточно одного человека для того чтобы успешно реализовать проект.
Правила для продавцов
Каждый человек, решил заняться бизнесом в этой системе может воспользоваться программой FBA.
За счет этого они получают следующие преимущества:
- Доставка с хранением ложится на плечи компании Амазон;
- Расчет стоимости для участников рассчитывают в индивидуальном порядке. При этом пользуются стандартными параметрами.
- Начинающим продавцам стоит начать с товаров стандартных размеров. Тогда за хранение и доставку не придется слишком много платить. Можно будет рассчитывать на получение большего дохода.
- Чем меньше продукт, тем лучше. Узнать цену за хранение с доставкой определенного продукта можно на специальном калькуляторе Amazon. Системой, предоставляются покупателям продавцы двух типов.
Правила для индивидуального партнера:
- Не нужно платить ежемесячный взнос;
- Со всех покупок берут комиссию 0,99$;
- Можно осуществлять продажу продукции 40 штук в месяц.
Правила для профессионального продавца:
- Нужно платить каждый месяц 39,99$;
- Можно продавать товар в любом количестве;
- Реклама и аналитика в открытом доступе;
- Можно автоматизировать бизнес, используя сторонние сервисы;
- Не надо платить комиссию;
- Листинги в неограниченном количестве;
- Товар любой категории находится в открытом доступе.
Последовательность организации дела
Стать продавцом в Амазоне можно, проделав следующие шаги:
- Зарегистрироваться;
- Выбрать свою нишу;
- Выйти к поставщикам;
- Создать бренд;
- Купить товар;
- Создать картотеку продукции.
Особенности регистрации
Зарегистрировать магазин на площадке не трудно. Только нужно знать английский язык, хотя бы начальные знания.
- Заводится специальный банковский счет. Его связывают с картой, на которую будут выводиться деньги. Можно использовать дебетовую или кредитную карту. Банк может быть любой. Но сниматься лимит и проводиться операции будут с интернета.
- На сайте компании создают аккаунт. Для этого нужно нажать на функцию Your Account.
- После этого следует Your Seller Account, чтобы создать учетную запись.
- Нажимают на Start Selling. Осуществляется переход к следующей странице для выбора типа аккаунта.
- После определения статуса, заполняется необходимая информация. Указывают, как называется организация.
- Подтверждение регистрации. Придется воспользоваться телефоном.
- Указывают форму налогового отчета. Подписание необходимых документов.
- Успешная регистрация аккаунта.
Как выбрать нишу?
Это самое сложное для предпринимателей, но если они правильно выберут направление, то их бизнес будет более успешным.
1.Слушание и запись
- Изучают окружение и записывают их желания в блокноте.
- Слушают и ищут товар, которого не достает потенциальным покупателям.
- Составление списка с возможными товарами.
- Проведение анализа и выбор подходящего варианта.
2.Составляют список
Нужно определить критерий выбора (по цене, характеристикам);
- Изучение рейтинга Amason.
3.Составление списка с возможными товарами
- Связь с поставщиком;
- Проведение анализа и выбор подходящего;
- Выход к хорошему поставщику;
- Налаживание сотрудничества;
- Запрос списка с популярными товарами;
- Расширение ассортимента.
4.Знакомство с Амазон
- Изучение всех категорий;
- Поиск необычного товара (смотрят на отзывы);
- Изучение спроса и выбор ниши.
Товар, который продает предприниматель, должен быть уникальным и востребованным, тогда можно будет получать с его продажи, хороший доход.
Потребуется проведение маркетингового исследования, выбор лучшего товара. С верно подобранным ассортиментом, можно надеяться на получение максимальной прибыли с минимальными инвестициями.
Товар выбирают по следующим параметрам:
- Низкой себестоимости. Тогда если вдруг будет брак, можно легко его заменить.
- Цене. Лучше заниматься продажей товара, не превышающего стоимость 15-30 долларов. Многие покупатели стремятся покупать изделия по таким ценам. Заработок образуется, если продажи будут осуществляться большими количествами.
- Ломкости и прочности. Выбирают продукцию, которая часто не ломается. Иначе могут быть частые возвраты. Лучше заниматься продажей простых механизмов, в которых отсутствует система питания.
- Размеру изделия. Не стоит браться за реализацию продукции, размер которой превышает стандарты. Тогда не нужно будет много платить за хранение и доставку. Можно заняться реализацией предметов личного пользования.
Где живет хороший поставщик
Можно обратиться к китайским производителям. У них низкие цены на продукцию. Когда дело станет на ноги, можно переходить к продаже товара европейского или американского производителя.
Китайских поставщиков найти можно на торговых площадках типа Алибаба. На этом сайте огромное количество предложений. Они представляют свой товар с подробным описанием и фото. Можно прямо с сайта обменяться сообщениями с поставщиками.
Важно. Нужно сразу обговорить обо всем, а потом уже взаимодействовать. Тогда можно будет долгосрочно сотрудничать и получать скидки на товар.
Смотрят на качество. Товар должен быть не только недорогой, но и качественный. Нужно сразу об этом договориться до заключения договора. Одна и та же продукция может быть изготовлена из разных материалов. Об этом должно быть указано в договоре.
Перед тем как будет выпущена первая партия товара, сморят образец. Он должен подходить к требованиям покупателя.
Важно. Частичная оплата. Вносится частичная предоплата для того, чтобы можно было повлиять на партнера, если вдруг возникнут проблемы.
Смотря на эти рекомендации, предпринимателю будет легче выйти к надежным поставщикам для налаживания успешного долгосрочного сотрудничества.
Работа над созданием бренда
Все продавцы, работающие в этой системе, должны обладать собственным брендом.
Он должен быть:
- Ярким;
- Уникальным;
- Узнаваемым;
- Выделяющимся.
Зарегистрировав свой бренд, можно будет им дополнить свой товар.
Регистрация личного бренда запрещается при продаже музыки, книг, коллекционных товаров и спортивных продуктов.
Бренд состоит из следующих компонентов:
- Названия;
- Логотипа;
- Фотографии упаковки товара с логотипом;
- UPC кода товара;
- Сайта с характеристикой товара.
После подготовки всех составляющих, бренд регистрируют:
- Выходят на Seller Central Amazon;
- Вносят необходимые сведения;
- Затем заявка отправляется.
На получение подтверждения уходит две недели.
Процедура завершается получением уникального GCID кода.
Как покупают товар для продажи
Когда будет найден поставщик и зарегистрирован бренд, нужно закупить товар:
- Позвонить поставщику для оформления заказа;
- Оплатить заказ;
- Договориться о доставке на складские помещения Амазон;
- Заняться оформлением приема продукции на складе.
- Создается картотека на товар
Как добавляют товар?
Проводится регистрация продукта. Добавление товара к основной базе компании. Указывают название и артикул. Нужно сделать правильный выбор категории продукта.
- Пишут, в каком состоянии находится товар.
- Заполняется карточка на товар. С подробным описанием и качественными фотографиями, продажа станет более успешная.
- Устанавливается цена на товар. Нужно выбрать конкурентоспособную цену.
- Указывают сколько товара в наличие.
- Отмечают доступный способ, регион доставки.
- Подключается дополнительный маркетинговый инструмент, чтобы увеличить продажи.
- После выставления товара нажимают на Submit listing.
При формировании цены, продавец должен посмотреть, что предлагают конкуренты и учесть собственный расход. Когда товар будет выставлен, смотрят на показатели покупок. Нужно следить за тем, чтобы продажа продуктов была успешной. Предлагаемый ассортимент товара должен быть высокого качества.
Способы увеличения собственных продаж
Стимулируют повторные покупки. Может использоваться программа подписки для экономной покупки. Подписчики могут стать постоянными получателями товара по скидочной цене. Покупатели могут воспользоваться функцией повторная покупка.
Проявление активности по праздникам. Перед Новым годом, Рождеством и другими большими праздниками, клиенты обладают большой покупательской способностью. Это время подходит для обновления витрины. Для ее дополнения используют тематические товары с предложениями скидок. Товары после этого быстро продаются.
Покупка сопровождается комплиментом или подарком. Это товар который идет в дополнение к основной покупке. Его называют комплиментом. Так можно продавать кастрюлю вместе со средствами для очищения и приборами для приготовления пищи.
Продажа комплектов. Это может быть тематический товар со скидкой при покупке комплекта.
Похожий товар. При заполнении карточки указывают аналогичные продукты для значительного повышения продаж.
Отзыв от покупателя. Хороший продавец постоянно контактирует со своими покупателями. Когда они купят какой-либо товар, просят их оставлять хорошие отзывы. Благодаря им повышаются сделки.
Правильно заполняют карточку с товаром. С обзорным видео и подробным описанием можно быстрее продавать любой товар.
Молодые предприниматели могут оплошать
Это проявляется в следующих ошибках:
Выставление некачественной фотографии на товар. Покупатель не за что не купит товар с плохой фотографией.
Игнорируют инструменты системы. В Амазон есть разные расширенные функции и возможности. Чтобы магазин успешно развивался, владельцу следует все их пересмотреть для выбора самых подходящих. Они позволят ему правильно преподать продукт целевому потребителю.
Не развиваются. В магазине требуется постоянное изменение и улучшение ассортимента. Потребуется постоянное подключение новых маркетинговых инструментов.
Не используют аналитику и статистику. С самого начала нужно просматривать доступную метрику для изучения продаж. Тогда можно будет во время отреагировать при появлении изменений.
Изучив все эти моменты, предприниматель может стать успешным , повысятся продажи в его магазине и ежегодная прибыль.