Юные миллионеры: Сколько зарабатывают блогеры в Инстаграм?

Большинство интернет-пользователей наверняка слышало о знаменитых личностях на просторах сети – интернет-блогерах. Многие сами пробовали создать свой блог: у одних это увенчалось успехом, у некоторых не получалось. На самом деле, лишь со стороны кажется, что ведение своего блога – это простое и интересное занятие «без напрягов». На самом деле популярные блогеры прикладывают огромные усилия, работая над своим материалом.

О секретах становления успешного блога, способах заработка на нем, а также о том сколько зарабатывают блогеры в социальной сети Инстаграмм, тем самым обеспечивая себе более чем достойную жизнь – поговорим ниже.

Как стать блогером в Инстаграм?

Блог в Instagram – по сути своей, это видео или фото-дневник человека на определенную тему, в которой он хорошо разбирается. Появление сервиса Instagram открыло широкие возможности для ведения блогерской деятельности и параллельно получать приличный заработок без вложений.

Поначалу это были люди, которые вели фото-дневники, со временем многие стали специализироваться на видео-файлах, а в последнее время применяются комбинированные способы ведения блога в insta (фото с информативным текстом внизу, видеофайлы и т.п.). Так, чтобы начать вести свой интернет-дневник и развить его, необходимо придерживаться определенных правил.

Создаем учетную запись

Наполняйте профиль яркими, интересными и качественными кадрами. Один из самых важных аспектов ведения своего instagram – это его обновляемость. Старайтесь выкладывать минимум 2 фотографии ежедневно – утром и вечером. Контент обязательно нужно сделать запоминающимся и увлекательным. Помните: никто не собирается следовать за пустым аккаунтом или изображениями низкого качества.

Существует мнение, что Инстаграм оценивается по первым 12 изображениям. Постарайтесь сделать их наиболее интересными. И, конечно же, не забывайте о тематике своего будущего блога. Изображения должны выгодно сочетаться с темой, выбранной вами. К примеру, вы решили вести кулинарный дневник. Это означает, что основной контент будет представлен фото приготовленных блюд.

В описаниях к снимкам должны быть прописаны рецепты, которыми вы решили поделиться с публикой. На конкретном примере продемонстрируем способ подачи и оформления своих фото. Блюдо одно и то же, но визуальная разница очевидна. Любое, даже самое простое блюдо обязательно нужно подать на хорошей тарелке и изысканно украсить.

Мы рассмотрели лишь один пример, но данное правило распространяется на все темы Instagram-каналов. А их существует множество. Наиболее популярные из них;

  • бьюти-блоги (рассказывают об уходе за собой)
  • блоги об искусстве (профили художников, музыкантов и т.д.)
  • развлекательные (чаще всего, это юмористические видео, фото и тексты)
  • блоги путешественников (фотографии из разных точек планеты с интересными историями об особенностях конкретной страны)
  • спортивные
  • индивидуальные (для этой тематики сложно подобрать какое-то обобщенное название. Каждый прославляется, чем может. В этой области «пробивается» лишь небольшой процент людей. Как правило, это просто красивые девушки и молодые люди с качественными и интересными фотографиями. Но в целом, в эту категорию входит все нетипичное и нестандартное, чем можно отличиться. Например, профили некоторых блогеров сплошь усеяны кадрами определенной части своего тела (например, миллиард снимков глаза в разных ракурсах). Конечно, такие страницы не слишком популярны, но свою аудиторию, как ни странно, они находят).

Сбор подписчиков

Именно подписчики обеспечивают постойный и высокий уровень заработка блогеров в Инстаграм. После того, как вы загрузите действительно хорошие снимки и сделаете аккаунт интересным, настанет время привлечь внимание аудитории. Основная цель — получить большое количество активных подписок, много лайков и комментариев. Привлечь внимание к своей страничке можно следующими способами:

  1. Предложите друзьям и знакомым оценить ваш аккаунт, а также попросите рассказать о нем.
  2. Подумайте об использовании хэштегов. Добавление их при публикации фото означает, что изображение будет отображаться в каналах хэштега, и так его смогут увидеть множество пользователей. (Убедитесь, что вы добавили только важные хэштеги к своим кадрам, т.к. фото с десятками посторонних хэштегов — заставит вас выглядеть как спамер.
  3. Не скупитесь на подписки к другим профилям. Один из самых простых способов привлечь аудиторию — просто начать подписываться на других людей, комментировать их посты, и они ответят вам взаимностью. Желательно подписываться на блогеров с такой же тематикой, как у вас.
  4. «Накрутить» подписчиков тоже еще никто не запрещал. По нынешним расценкам, накрутка нескольких тысяч подписчиков обойдется вам в несколько сотен рублей. О качестве этих подписок говорить трудно, поскольку вряд ли они будут являться активной аудиторией. Накрученные люди существуют, в большей степени, только для увеличения визуальных масштабов популярности. Ведь цифра 5000 смотрится гораздо внушительнее, чем 500.

Общение с аудиторией своего канала

Чтобы выложенные кадры были более интересными для других пользователей, всегда добавляйте интересное или полезное описание под фото. Вы можете задавать вопросы читателям, рассказывать историю о том, как была сделана эта фотография; добавить полезные советы, относящиеся к изображению и т.п.

Старайтесь всегда быть добрыми и вежливыми со своей аудиторией, не реагируйте на провокации и негативные выпады, оскорбления. Отвечайте на комментарии и вопросы читателей, благодарите их.

Взаимодействие и диалог с читателями — отличный способ, чтобы заслужить их расположение.

А для заработка на своем канале нет ничего более полезного, чем создание прочных отношений с вашими подписчиками в Instagram.

Советы для повышения популярности в Инстаграм

Совет №1. Многие допускают ошибку, выкладывая на свою страничку все подряд. Если вы используете свой канал, чтобы делиться тем, что вы едите на ужин, и как вы развлекаетесь с друзьями, не ждите что люди, которые не знают вас, начнут следовать за вами. Таких фотографий слишком много на просторах социальной сети, и они ничем не примечательны.

Совет №2. Старайтесь не публиковать изображения с текстом (в особенности, шутливые картинки), а также скриншоты. Исследования показали, что публика не одобряет такой материал.

Совет №3. Обязательно составьте описание своего профиля. Не нужно слишком усложнять этот шаг — просто опишите себя соответствующим образом. Например, если вы увлекаетесь фотографией, и ваш блог об этом, то просто обозначьте свой род деятельности. Например, «пейзажный фотограф, любитель мобильной фотографии, Москва» — это все, что вам потребуется, чтобы привлечь нужную публику.

Способы заработка на Инстаграм

В статье про заработок на Инстаграме мы подробно рассказывали о способах, которыми может получить доход любой пользователь после раскрутки своего канала. Напомним о них еще раз:

Способ №1. Партнерский маркетинг (то есть, вы рекламируете продукт и получаете определенный процент с его продажи). Подробнее: о заработке на партнерских программах.

Способ №2. Заработок на рекламных постах (размещение у себя в профиле фото или видео, в которых подчеркивается продукт или бренд. Эти сообщения сопровождаются заголовками, которые могут включать фирменные хэштеги, или ссылки на бренд).

Способ №3. Продвижение своего бизнеса, собственных продуктов и услуг (в этой категории очень популярны любые товары ручной работы: подарочное мыло, букеты из конфет, самодельные украшения или вкусные торты прямо из печи. Это выглядит привлекательно, а также добавляет вашему образу некоторую «приземленную» реалистичность, что вызывает доверие у потенциальных покупателей.

Сколько зарабатывают в Инстаграм популярные блогеры?

Сумма заработка в Instagram зависит от следующих факторов:

1. Количество подписчиков (при раскрученном аккаунте цена за размещение рекламного поста составляет от 500 рублей, верхняя граница не установлена)
2. Тема выбранного блога (больше всего оплачиваются наиболее популярные темы: спорт, бьют-индустрия)
3. Активность людей, подписанных на ваш профиль (чем выше активность, тем больше можно просить за рекламный пост)

Самые популярные блогеры 2017 года

На скриншоте представлен топ-10 современных интернет-блогерш. Расскажем о нескольких из них подробнее:

Катя Клэп, 24 года –  прославилась благодаря размещению контента развлекательной тематики: музыкальные пародии, скетчи и т.д. О своем заработке блогер не распространяется, но по слухам он составляет от 5 до 40 тысяч долларов ежемесячно.

Катя Адушкина, 16 лет – видеоблогер, прославилась в тринадцатилетнем возрасте. Снимает различные позитивные видео, занимается танцами. Ежемесячная прибыль девушки – 2 тысячи долларов.

Саша Спилберг, 19 лет – певица и актриса. Находится в десятке самых известных девушек рунета. Слава начала приходить после того, как девушка записывала видео на английском языке, это привлекло множество иностранных подписчиков. Позже Саша стала записывать видео и на русском, выкладывая каверы песен в свой профиль и другие творческие материалы. О доходе девушка не распространяется, но по подсчетам он составляет около 15 тысяч долларов ежемесячно.

Амиран Сардаров, 31 год – видеоблогер и писатель. Отличается развлекательными видео скандального характера, часто противоречащего моральным нормам и ценностям. Однако количество подписчиков уже перевалило за полтора миллиона. Примерный ежемесячный доход мужчины – от 500 тысяч рублей.

Елена Шейдлина, 23 года – фотограф, фото-блогер. Создает необычные и смелые образы, экспериментируя с одеждой и цветом волос. С подросткового возраста увлекалась фотографией и программами редактирования. Основоположник собственного стиля, многие бренды одежды сотрудничают с девушкой. Средний ежемесячный доход 3-5 тысячи долларов.

Заключение

Как видно из описания, популярной личностью в социальных сетях может стать практически любой, независимо от возраста, пола и образования. Главное – иметь творческое начало и с эстетикой подходить к созданию своего аккаунта. Надеемся, информация была для вас полезной, ни только вопросу «Сколько зарабатывают известные блогеры в Инстаграм» но и по другим аспектам работы в данной нише. Заглядываете ли вы в блоги перечисленных выше личностей? Делитесь вашими мнениями в комментариях.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить